Найти тему

История нашего беспризорника.

Приветствую мой дорогой читатель!

Расскажу не много предыстории, чтобы поближе познакомить со своей семьей.

У меня в семье сколько себя помню был кот, это был настолько очаровательный и умный кот, что не передать словами. Любили его все и безумно, он подарил нам много счастливого времени, но ксожалению его век подошел к концу, он прожил с нами 20 лет, плакала я сильно, не могла прийти в себя долго.

Шли недели, но мне было плохо, в квартире было пусто.

фото из интернета
фото из интернета

Как то случайно я зашла на сайт частного приюта в нашем городе, там было много котиков и кошем, они все хорошие, но моего кота мне казалось никто не заменит.

И вот я увидела, рыжую мордашку, он меня покорил. Я неделю думала, потом созвонилась и съездила посмотреть на него в живую.

Кот был взрослый, его нашли в подъезде. Кот был гордый, видно, что жизнь его потрепала. Сразу видно с характером, мы когда пришли, к нам сразу подошло много кошек, стали обнюхивать, а он сидел вдалеке гордый, но при этом никуда не уходил.

Приветствую мой дорогой читатель! Расскажу не много предыстории, чтобы поближе познакомить со своей семьей.-2

А когда его позвали, он подошел (сразу видно он знает себе цену) и так смешно распихав всех, всем своим видом показал, что это не его выбирают, а он решает с кем ему поехать.

Посмотрели и договорились подумать пару дней. Я хотя уже выходя, точно знала, что этот гордый товарищ будет жить с нами.

Так и началась наша история, кот оказался с характером, он первое время совсем никого подпускал. Но шло время, не могу сказать, что он ласковый, но совершенно другой парень , но гордость это его фишка.

Приветствую мой дорогой читатель! Расскажу не много предыстории, чтобы поближе познакомить со своей семьей.-3

Как оказалось, кот из приюта, это не дешевое удовольствие, через какое то время мы пошли к ветеринару и нам сказали, что у парня есть ряд проблем со здоровьем и его нужно кормить специальным кормом.

предупреждаю, вы можете говорить что кто то ест Вискас и ничего, я вижу разницу, это мой кот и я его люблю и кормлю тем кормом, что советует ветеринар, если вы кормите по другому Ваше право, я никого не осуждаю. Но и экономить на здоровье питомца тоже не буду.

проходить периодически врача. Я не сколько не жалею, что взяла наше рыжее солнце. И призываю не бояться брать взрослых животных, они будут вам благодарны , да не сразу, вначале они очень насторожены, их можно понять и предали. Но проявив чуточку терпения вы получить верного друга.

Приветствую мой дорогой читатель! Расскажу не много предыстории, чтобы поближе познакомить со своей семьей.-4

Я не являюсь ярой зоозащитницей, но очень хотелось бы, чтобы люди понимали, что в ответе за тех кого они приучили. И прежде чем брать маленького щенка/котенка соизмеряйте свои силы, как же хочется, чтобы не было выброшенных животных

Может вам будет интересно:

Как продавать на авито главные правила

Про мои долги в 1,5 миллиона можно прочитать в первом посте .

Подписывайтесь на мой канал, буду рада услышать Ваши советы)