Найти тему
11,5K подписчиков

Кошек всё больше, места всё меньше

3,3K прочитали

У нас опять новенькие. Зима. Холод. Никому не откажешь.

В последней статье я писала, что мои друзья-волонтёры ищут подкинутую в один из дворов кошку. Она испугалась спряталась, два дня её искали, наконец-то нашли!

Попалась, голубушка
Попалась, голубушка

Вот она, наша новенькая девочка Дымка. Уже стерилизовали.

Сладко спит на подушечке
Сладко спит на подушечке

Дымка ввергла меня в мучительные раздумья.

Кошек зимой всё больше, а места всё меньше.
Почти нет пристроя. С момента начала пандемии пристрой падал, падал и сейчас почти остановился. За ноябрь у нас уехала всего одна кошка. В декабре пока ни одной. А новые продолжают поступать.
Сначала я нервничала и ждала, что вот-вот всё наладится. Кошки опять начнут уезжать по домам, и всё будет хорошо. Сегодня утром я как-то резко поняла, что ждать не надо. Надо менять собственный взгляд на ситуацию.
Пристроя нет. Теперь это норма, и Оськин дом работает не в режиме «принял-отдал», а в режиме «принял-корми всю жизнь».

Ок, я согласна кормить. Но всё упирается в место!

В спальне живёт 11 кошек. На втором этаже уже больше 20-ти. Полсотни захватили остальной дом.
Даже в моём Санатории трое. Надо туда ещё Кристину забирать, она приболела.

Кстати, недавно зашёл разговор про Санаторий, и выяснилось, что некоторые друзья думают, что это всё было несерьёзно, что я пару раз переночевала там летом, а сейчас у меня снова есть нормальная спальня, и ванная, и я живу как человек, который много работал, и к сорока годам построил дом, пусть и в ипотеку.
Я посмеялась. Санаторий — не шутка, не передержка для меня на лето. Это очень маленький домик, но он настоящий. В нём есть дверь и окно, в нём тепло и светло. И я по-настоящему в нём живу. Если бы там была вода, то это был бы рай на земле. А Большой дом – это только кошачий дом, и вряд ли я когда-нибудь сюда вернусь.

Я живу в Санатории с Фуфыриком, Паштетом и Фросей. Но строился то этот домик для кошек. 30 хвостов там помещались легко. Это я уже возвращаюсь к мыслям, о недостатке у нас места.

Итак, если освободить Санаторий, то ещё три десятка хвостов можно будет принять.
Но где тогда буду жить я? Вот в этом вся загвоздка. Мне места вроде, как и нет.
У нас тут недалеко, в Затверечье, есть хостел. Снаружи очень даже прилично выглядит. Может мне туда податься?
Можно переселиться в подвал к друзьям. Мне много места не надо, я не слушаю музыку, не вожу компаний. Правда я пью много воды.
Идеальным вариантом было бы строительство ещё одного домика вроде Санатория. Не для меня, для котов.
Но для этого мне надо получить наследство. Сбор денег на строительство целого дома я не вывезу. Мне сил не хватит. Укатали сивку крутые горки.
Поэтому и нужно наследство. Но так, что бы при этом никто не умер.
Ещё можно найти клад или выиграть в лотерею.
Может кредит взять? Так мне не дадут. Я безработная.

Что делать ума не приложу.
А пока я думаю, к нам едет очередная киска с дач.

У нас опять новенькие. Зима. Холод. Никому не откажешь. В последней статье я писала, что мои друзья-волонтёры ищут подкинутую в один из дворов кошку.-3

В Оськином доме живут 80 кошек, котов и котят. Это 120 килограмм сухого корма в месяц, больше двухсот банок паштетов. Нам всегда нужны деньги на корм, любая помощь не будет лишней. А будет очень даже нужной и важной!