Представили бренда уже попытались объясниться, но поклонники бренда безутешны.
Chanel, возможно, один из самых любимых среди потребителей брендов. Большая история, качественные продукты и, конечно, его создательница. Кто не восхищался стойкостью и талантом Коко?
От автора:
Духи от Chanel были первым люксовым приобретением в моей жизни. Как сейчас помню, мне нравился аромат «Chanel Chance», но в магазине оказался только «Coco Mademoiselle». Вязкий, чуть резковатый аромат скорее подходил для женщины, собирающейся в театр, чем для юной девушки. По крайней мере, так мне казалось. Но я с гордостью носила мои «Coco» по всем удачным и неудачным поводам.
Логично, что для меня, как и для многих поклонников бренда, появление адвент-календаря стало событием. Но каково разочарование?! Отзывы на новогодний сюрприз оказались просто разгромными.
В чем суть?
Блогер на камеру распаковала календарь и очень расстроилась. За 800 баксов она приобрела не запас «шанеля» на год, а коллекцию пробников и сувенирной продукции. Стикеры, магниты, пластиковое зеркало, браслет с веревочкой… Девушка просто не смогла сдержать своего разочарования. И ее поддержало еще 50 млн пользователей в соцсетях.
Все согласились, что календарь обычно содержит не пробники, а полноценные (или, хотя бы, уменьшенные версии) продукты. Обычно покупка календаря в разы выгоднее, чем всех позиций в розницу в магазине.
Здесь получилась обратная ситуация. Календарь на сумму в 300 долларов попытались продать за 825 (около 61 тысячи рублей). Бренд, конечно, не обещал аттракциона невиданной щедрости, но все покупатели почувствовали, что их ожидания обмануты.
Что говорят в Chanel?
Тут уже дали официальный комментарий, но он прозвучал не особо утешительно…
Президент fashion-направления Chanel Бруно Павловски:
Мы сожалеем, что этот календарь, возможно, разочаровал некоторых людей. Эксклюзивное содержание календаря всегда было полностью детализировано на нашем веб-сайте, а также на упаковке продукта.
Эта реакция немного прискорбна, потому что это совсем не то, что мы планировали. Целью бренда Chanel было доставить удовольствие своим покупателям, предлагая такой продукт. В будущем мы, безусловно, будем гораздо осторожнее…
Кто виноват и что делать?
Слово не воробей, а продукция уже выпущена и на нее потрачены деньги. И все-таки многочисленные эксперты в СМИ считают, что провала с календарем можно было избежать. «Цель выпуска адвент-календаря была не до конца продуманна, возможно, процесс разработки недостаточно контролировался, – предположила в беседе с Газетой.ру эксперт по системам маркетинга и руководитель Академии fashion-маркетинга Ирина Пищук. - И товар «сделали из того, что было».