Найти тему
126K подписчиков

Такие случаи у меня повторяются, и каждый раз я ничего не понимаю...

2,7K прочитали
Встречается молодой человек с девушкой. Влюбляется в нее. Она своим поведением, чувствами содействует этому. Между ними начинается любовная игра, которая длится неделю, месяц, два, три.

Встречается молодой человек с девушкой. Влюбляется в нее. Она своим поведением, чувствами содействует этому. Между ними начинается любовная игра, которая длится неделю, месяц, два, три. Но в сексуальную близость она с ним не вступает. Он приходит ко мне и пытается узнать, что же происходит?

Это может быть обычный случай вампиризма, когда женщина искусно разжигает страсти у мужчины, но не ложится с ним в постель. И тогда он сбрасывает на нее энергию, способности, деньги. И насколько он зависит от этой страсти и от всего человеческого, настолько он будет опустошен этой женщиной.

Но здесь другой случай. Я вижу здесь реальные чувства. Более того, я вижу в поле у них общего ребенка.

— У вас с ней будет общий ребенок, — говорю я ему, — и, похоже, у вас обоих реальное чувство любви.

А через два месяца они расстаются, она так и не ложится с ним в постель.

Через полгода он приходит ко мне и говорит, что больше они не виделись и, вряд ли, когда увидятся.

— Ну что, ребенок у нас в поле есть общий? — спрашивает он.

Я смотрю поле: ребенка не вижу. Я ничего не понимаю.

— Наверное, через какое-то время вы встретитесь и у вас будет ребенок, — предполагаю я.

Он с жалостью смотрит на меня, пожимает плечами и уходит. Я мучительно пытаюсь понять, где же моя ошибка? И ничего не понимаю.

И такие случаи у меня повторяются, и каждый раз я ничего не понимаю.

Прозрение наступает медленно и мучительно. Оказывается, полевой генотип ребенка, структуры его духа и души формируются несколько жизней подряд.

Встречаются юноша и девушка, испытывают друг к другу сильные чувства, и в их поле происходит духовное зачатие. Идет активный процесс формирования духовных структур ребенка. Но в постель молодые люди не ложатся, что-то отводит, что-то не дает. Оказывается, если они начнут жить активной половой жизнью, их духовный накал резко снизится. Формирующиеся структуры ребенка будут лишены энергии. Развитие ребенка резко затормозится. И природа делает все, чтобы спасти ребенка и продолжить процесс его развития. Может сложиться любая ситуация. После первого сексуального контакта может неизвестно откуда вынырнуть венерическое заболевание, хотя до этого они оба были абсолютно здоровы. И нелепый случай может развести и их, или судьба разбросает по разным городам. И, если судить по человеческой логике, это можно назвать чушью, нелепостью или трагедией.

А здесь просто другая логика, логика спасения и развития ребенка на полевом уровне. И так несколько жизней они встречаются, знакомятся, и рисунок их поведения и взаимоотношений определяется особенностью сформирования ребенка в их поле. И насколько они подчиняются логике любви и не предъявляют друг другу претензий, настолько гармоничным рождается ребенок.

Но если родители, уступая человеческой логике, давят любовь или, уступая человеческому телу, любовь превращают в сексуальную страсть, полевой генотип ребенка деформируется, и его уже несколько жизней выправляют через болезни и несчастья будущих родителей.

С.Н. Лазарев Диагностика Кармы. Книга 5. Ответы на вопросы.

****************************************************************

Сергей Николаевич Лазарев — Автор многочисленных книг о духовном пути и развитии человека (серий книг «Диагностика кармы», «Человек будущего» и «Опыт выживания»). Долгие годы он занимается изучением взаимосвязи между состоянием души человека и его судьбой; он рассказывает о том, как наши поступки отражаются на нашем здоровье, нашем будущем и будущем наших детей. Идеи С.Н. Лазарева сформировались в систему отношения к жизни, определяющую место человека во Вселенной.

Книги, лекции и семинары С.Н. Лазарева — это изложение более чем 30-летнего опыта исследований в области синтеза науки и религии, это объединение важной информации, которая формирует универсальную систему знаний.

lazarev.ru

Дорогие друзья! Если вам понравилась информация, и вы смогли почерпнуть из нее полезное для себя, пожалуйста, поставьте лайк и напишите свой отзыв в комментарии. Ваше мнение очень важно для нас! Это также очень поможет развитию и расширению канала!

#финансы и политика #культура и спорт #саморазвитие и самопознание #технологии и знаменитости #рецепты и интересные факты #еда и юмор #дети и полезные советы #наука и религия