Найти тему
Яндекс Реклама

Главные новинки Рекламы мобильных приложений

Оглавление

Больше видео, индикатор заполненности креативов и рекомендованная цена за установку. Коротко о главных новинках в новом интерфейсе Рекламы мобильных приложений.

Объявления

Добавляйте до 15 видеороликов. Так вы с большей вероятностью привлечете более разнообразную аудиторию из Дзена и других площадок Видеосети.

-2

Индикатор заполненности креативов

Чтобы помочь вам делать рекламу эффективнее, в интерфейсе появился индикатор заполненности креативов. Он подскажет, как доработать заголовки, тексты, изображения и видео.

-3

Рекомендации

Теперь при создании кампании система подскажет конкурентоспособную цену за установку в рублях исходя из средних данных по вашей категории. Рекомендации доступны только для стратегии «Оптимизация установок».

-4

Минус-слова в новом интерфейсе

Добавляйте нерелевантные или брендовые ключевые слова, чтобы реклама не показывалась по определенным поисковым запросам или на тематических площадках — приложениях или мобильных сайтах.

-5

Статистика

Для кампаний, заведенных в новом интерфейсе, стала доступна выгрузка через API Яндекс.Директа. Это упростит работу с данными и анализ результатов рекламы.

Реклама мобильных приложений в Яндексе вошла в Appsflyer Performance Index XIII

Реклама мобильных приложений в Яндексе вошла в ТОП-3 рекламных платформ для App Store на восточноевропейском рынке в категории Life & Culture в рейтинге Appsflyer Performance Index XIII. Согласно нему, рекламодатели этой категории доверяют Яндексу рекламные бюджеты и получают трафик с высокой долей платящих пользователей и низким уровнем фрода.

Appsflyer Performance Index XIII — рейтинг медиа-источников в мобильной рекламе, который помогает маркетологам и трафик-менеджерам выбирать партнера в соответствии со своими целями.

В категорию Life & Culture месте с финансами входит более половины non-gaming индустрии: Entertainment, Lifestyle, Travel, Health & Fitness, Food & Drink, Music, Social, News, Education и другое.