Найти тему

Управление репутацией компании— условие для развития начинающего бизнеса.

Много сейчас вижу в соцсетях про эмоции. Люди начинают проявлять готовность научить управлять эмоциями. Жизнь сегодня такова, что эмоциональность зашкаливает. Конечно, многие хотели бы научиться управлять эмоциями. Как показывает мой тридцатилетний опыт и
практика, зачастую люди не знают, какова система работы самих эмоциональных процессов.

Эмоциональный процесс = системный процесс. Он не завязан на одну эмоцию. Например, как управлять гневом? Для начала нужно понять, что
такое гнев. Откуда понять людям, гневаются они, боятся, агрессируют или переживают какие-то другие чувства? В некоторых историях одно
чувство первично, другое вторично.

В каких-то ситуациях гнев может проявляться на первом плане, а в каких-то может быть следствием стыда, печали или иных эмоций.
Когда заходит речь об управлении эмоциями, напрашивается вопрос: “Какими управлять эмоциями? Первичными, вторичными или же
метапроцессами?”. Конечно, для управления эмоциями, необходимо хорошо в себе разобраться, в своих ценностях, основах, культуре, способностях и опыте.

Тогда можно говорить, что Вы можете грамотно управлять.