Найти в Дзене

пенсия; Наши банкы -мошенники,разводы и обманы.

Все мы знаем что; (какой русский не любит халяву?) если в соседа и пельмени пересолены но они вкуснее чем дома-- халява! Мы все часто пользуемся услугами банков,то пенсию перечисляют на МИР,то внуков надо отправить в школу и в СБЕР за кредитом-- а там такими маленькими буквами всё расписано что и в очках не прочитаешь а еще рядом сидит вчерашняя школьница и тра та та, оформите карту и пошло поехало, а еще реклама 4-5% а на деле оказывается 15-17%- ведь Вы не можете взять 5 млн, а чем и как отдавать. Добавляем схему 900 и бабушка испугавшись перевела (погребальные какой то мрази) а ответ от банка однозначен -- мы здесь ни при чем.

-2

Вот второго декабря я столкнулся с одним из банков КИВИ через он лайн открыл кошелек, а теперь ВНИМАНИЕ!!!!!; потому что я пообещал банку каждое слово аргументировать и если потребуется отвечать по закону.

Так вот открыл он лайн- кошелек! все нормально, понадобилась определенная сумма и жена со своей карты переводит мне 30 тыс и что вы думаете? утром кошелек заблокирован ( по законам РФ банк должен предупредить клиента о блокировке- тишина но кошелек блокирован) дальше пошли звонки 8 800 707 77 59 - вы можете звонить все 24 часа и никто не ответит -мне повезло дозвонится на 3 день, напишите заявление (написал от руки и отправил) через 2 дня прилетает копия заявления от банка и пошло поехало, Проблема не закончена до 28 декабря я буду печатать статьи и рассказывать о банке- мошеннике, а если кошелек не будет разблокирован я обращусь со всеми документами в ЦБ и посмотрим что будет с лицензией а ВАС ПРОШУ ОТКАЗЫВАЙТЕСЬ ОТ КИВИ- КОШЕЛЕК, подписывайтесь на мой канал,рассказывайте свои истории--мы многим поможем не делать глупостей- а мошенников хоть пруд-пруди.