4,5K подписчиков

18 трендов в дизайне логотипов в 2022 году

357 прочитали
Новый год — новые тенденции в дизайне логотипов. Что актуально сейчас: минимализм, яркие градиенты или зашифрованные послания в символах?

Новый год — новые тенденции в дизайне логотипов. Что актуально сейчас: минимализм, яркие градиенты или зашифрованные послания в символах? Совместно со специалистами из Logaster собрали 18 возможных факторов, которые повлияют на логотипы в 2022 году.

1. Градиент в дизайне логотипов

Использование градиента в качестве элемента дизайна — яркий тренд в дизайне логотипов в 2022 году. Почему? В основном благодаря развитию дизайнерского софта, который дает возможность профессионально работать с оттенками. Если градиенты в дизайне логотипов 80-х годов прошлого столетия были примитивными, то сейчас реально настроить тончайшие переходы.

Посмотрите на обновленный дизайн логотипа бесплатного редактора Canva, который этой осенью стал градиентным. Причем, каждый пользователь платформы может сделать собственный вариант, следуя гиду по градиентам для начинающих.

Новый год — новые тенденции в дизайне логотипов. Что актуально сейчас: минимализм, яркие градиенты или зашифрованные послания в символах?-2

Что ожидается в дизайне логотипов в 2022 году? Привлечение еще большего количества цветов и использование разных способов нанесения градиента. Дизайнеры будут использовать методы переключения между цветами или уменьшения и увеличения насыщенности одного и того же оттенка.

С помощью градиента можно получить уникальный визуальный эффект, освежить логотипы в 2022 году и сделать их трендовыми. Еще один положительный результат — насыщение изображений дополнительными объемом и глубиной, создание особого, приятного для глаз настроения.

2. Стиль 90-х в дизайне логотипов

Еще несколько лет назад просмотр логотипов из 90-х годов вызывал ироничную ностальгическую улыбку. Но мода циклична, поэтому возвращение стиля конца ХХ века в тренды логотипов 2022 года вполне ожидаемо.

Самые яркие элементы 90-х — это контрастный градиент с применением «кислотных» и, по сути, несочетаемых оттенков, плавные линии в дизайне логотипов. И вместо шрифтов — отрисованные вручную буквы. Что ж, такие логотипы в 2022 действительно будут выделяться на фоне минималистичной символики.

Новый год — новые тенденции в дизайне логотипов. Что актуально сейчас: минимализм, яркие градиенты или зашифрованные послания в символах?-3

3. Негативное пространство в дизайне логотипов

Это давно известная техника, которая была трендом в дизайне логотипов 2021 года и останется с нами в следующем году. Можно сказать, что это самый устойчивый тренд в среде дизайна фирменной символики. Негативное пространство реализуют с помощью создания двусмысленности, пересечения или удаления отдельных деталей букв.

Интересно, что при взгляде на дизайн логотипов такие тонкости не сразу бросаются в глаза. Стиль сложный: вот этим он и привлекает внимание. Такие логотипы 2022 года будет интересно рассматривать, как произведения искусства: разгадывая, что именно изображено. Как только секрет будет разгадан, логотип станет чем-то особенным для человека. По крайней мере, он его хорошо запомнит.

Негативное пространство на базовом уровне подчеркивает границы положительного пространства. Также оно увеличивает узнаваемость бренда и делает фирменный знак популярным.

Новый год — новые тенденции в дизайне логотипов. Что актуально сейчас: минимализм, яркие градиенты или зашифрованные послания в символах?-4

4. Лаконичность в дизайне логотипов

Минимальное количество деталей, простые формы и линии — минимализм был знаковым трендом в дизайне логотипов в 2021 и останется таковым и в следующем году. Лаконичные логотипы остаются популярными благодаря развитию цифровых форматов.

Новый год — новые тенденции в дизайне логотипов. Что актуально сейчас: минимализм, яркие градиенты или зашифрованные послания в символах?-5

Фирменный знак с минимальным количеством деталей хорошо смотрится и распознается на маленькой иконке мобильного приложения, на аватаре страницы в социальной сети и т.п. Упрощая дизайн логотипов, можно добиться их универсальности и всегда быть в тренде. Если создаете свой фирменный символ, для вдохновения посмотрите подборку из 100 логотипов известных брендов и компаний.

5. Логотипы с аббревиатурами

По-прежнему в тренде логотипов 2022 остаются аббревиатуры, которые дают дизайнеру безграничный простор для творчества. Буквы можно наложить друг на друга, расположить друг над другом, вписать в квадрат или изменить цвет некоторых элементов. Тренд на аббревиатуры очень гибкий и универсальный, поскольку позволяет найти подходящий прием для любого бизнеса.

Новый год — новые тенденции в дизайне логотипов. Что актуально сейчас: минимализм, яркие градиенты или зашифрованные послания в символах?-6
Читайте продолжение в статье.