Декор для вечеринки в стиле Гарри Поттера. Часть 1. Покупки

248 прочитали

Несколько дней мой мозг был занят одной важной задачей - подготовкой к дню рождения сына. Мои дети и их друзья очень любят Гарри Поттера, поэтому я решила заморочиться и создать атмосферу Хогвартс дома. ) Оказалось, все не так уж и сложно. Но пришлось напрячь мозги и повозиться с декором. Я даже связала шарф в стилистике факультета Гриффиндор. Вот такая у нас получилась фотозона:

фото автора
фото автора
Фото автора
Фото автора
фото автора
фото автора

Я думаю, одной статьи не хватит, чтобы рассказать о всех предметах декора для нашей вечеринки. ) В этой публикации расскажу, о том, что мы купили готовое специально для этой вечеринки. В следующей - о том, что нашлось подходящего у нас дома. А в третьей - про то, что делали сами (порой тоже используя какие-то купленные материалы для этого).

Итак, из готового мы приобрели:

  • шляпу волшебника:
фото автора
фото автора

Конечно, можно было и сделать. Но тут я не уверена в себе, что получится хорошо. И надо искать ткань с блестками, шить... Шить - не моя стезя вообще. ) И вряд ли это выйдет дешевле, чем 450 рублей, которые мы за нее заплатили.

  • очки Гарри Поттера:
фото автора
фото автора

Тоже можно было заморочиться и сделать из картона. Но я не уверена, что они прожили бы долго. Их надевали все, и дети, и взрослые, это был гвоздь вечеринки... А цена - всего то около 200 рублей. )

  • фонарь-камин:
фото автора
фото автора

Я вообще не планировала его покупать. Но не смогла пройти мимо. По акции в Ленте он стоит 349 рублей и я давно уже хотела себе что-то такое. Это не только для вечеринки, это надолго украсит наш дом. )

  • свечи-светильники (рядом с фонарем на фото.

119 рублей за пару. Я вообще искала свечи-таблетки для икеевских фонариков, но их нигде нет! И хорошо, потому что не стоит все же детям на столе зажигать живой огонь. Фонарики просто украшали стол, а эти диодные свечи создавали атмосферу. )

  • растяжка "С Днем рождения" тоже в стиле Гарри Поттера:
фото автора
фото автора

Тоже можно было бы сделать самим, конечно. Но я решила купить. 230 рублей.

Вот, пожалуй и все, что мы приобрели специально для вечеринки. И здесь нет ничего одноразового. Все пригодится в дальнейшем. И шляпа, и очки, и свечи, и фонарь, и растяжка "С Днем рождения"!

В следующей статье расскажу, что нашлось у нас дома и вообще о том, что и где искать, если вы хотите устроить подобную вечеринку или фотозону. У нас было не все, что мне хотелось, но я не стала тратить деньги на покупки. Обошлись тем, что нашлось у нас и тем, что сделали своими руками.

Если вам интересна такая тематика, ставьте палец вверх и вообще пишите, как вам наша фотозона.