Финансовый мир очнулся: логотип крупнейшей компании по производству мыльных пузырей оправдал надежды граждан и вскоре заполнил весь объем городских зеркал. Радостные слова в рекламных клипах, наполнявши экран, не были пустыми: они объясняли мир вокруг. Неясная, неуловимая суть вещей, которой так щедро и беззастечиво пользоваись в осударственных телепередачах, теперь отражалась во всем, к чему прикасались манипуларии: в преломлениях сользяей бумги на винных бутылках, в горьковатом оттенке гвоздики, окропляющей бутоньерку, и даже в холодном дождлиом утре, которое,казалось, смешалось с хлоридом цинка, выпаренным перед выездом на полицейском автомобиле. Газетная шумиха была нужа для того, чтбы люди поняли, что власть на самом деле хочет от них. И не какую-то абстрактную, но вполне конкретную власть, которую будут осущетвлять «массмедиа» через свои креативные агентства, а именно ту, которая состоит из людей, объединенных определенной профессией и объдиненных деловой активностью. Следовало убедить людей в том, что должность не пожизненный маниту, предоставляемый лишь избранным, а главный выбор в жизни и именно ей – ур-ха! ур-ха! – следует каждый сам за себя и кроме как в себе самом найти ответы на вопрос «Что делать?». И только после этого можно было начинать новую битву. А новый бой требовался еще потому, что хунты в принципе существовать не могли, не было их и в древних империях, но на карту было поставлено будущее граждан великой державы, и литься кровь следовало так, чтобы этот цвет никак не был бы воспринят как смута и разброд.
Финансовый мир очнулся: логотип крупнейшей компании по производству мыльных пузырей оправдал надежды граждан
5 декабря 20215 дек 2021
1
1 мин