Мы с супругой прожили вместе 10 лет, и в честь годовщины свадьбы, которую отмечаем в декабре, сделали друг другу подарок - путешествие. В шутку мы назвали его свадебным. Тогда, 10 лет назад, мы едва наскребли денег на саму свадьбу, а уж свадебное путешествие и вовсе не могли себе позволить. Пришло время наверстать :))
За прошедшие 10 лет мы успели стать бывалыми путешественниками и давно мечтали попробовать тур "по Фортуне". Что это значит?
Покупаешь тур, но не знаешь, какой попадётся отель. Известно лишь название курорта (у нас Шарм-эль-Шейх) и категория отеля (у нас 5*) и тип питания (все включено). Такие туры, как правило, стоят дешевле, а в конце путешественника ожидает либо лакомый кусочек, либо обёртка от конфетки. Зато эффект неожиданности, неизвестности и сюрприза - это потрясающе!
Короче, купили мы тур по Фортуне в отель 5* и отправились в путешествие.
Знаю, что читатели любят путешествовать с нами онлайн, смотреть наши путевые заметки. Что ж, начинаем новое путешествие и новую главу нашей длинной повести:
Свадебное путешествие в Египет, декабрь 2021.
А тем, кто только планирует поехать в страну пирамид в декабре, мы расскажем об актуальной обстановке. Будет много полезного ;)
Новая фишка авиакомпаний
До Москвы добрались спокойно, без приключений (до аэропорта Домодедово нам ехать 5-6 часов). Был сильный снегопад, крупные хлопья снега летели в стекло, и не верилось, что где-то ещё может быть лето.
Неприятный сюрприз ждал нас в самолёте. Мы как обычно прошли регистрацию, получили билеты и даже не взглянули, какие у нас места. В самолёте царил хаос. Пассажиры заполонили проход, пересаживались с места на место. Мы поняли в чем дело, когда увидели номера посадочных мест в билетах. Нас с женой посадили не вместе.
Да и всех пассажиров раскидали по самолёту, куда придётся. Даже те, кто ехал семьями, с детьми, оказались в разных рядах. Разговорились с соседкой, оказалось, что они едут большой компанией (семьями), их 9 человек, и всех рассадили кого куда. А чтобы сидеть рядом со своими детьми, ей пришлось поменяться местами с другими пассажирами.
За много лет путешествий на чартерных рейсах такую ситуацию вижу впервые, до этого семьи всегда сажали вместе. Многие пассажиры отметили, что ситуация странная, нетипичная. Оказывается, теперь если хочешь сидеть рядом с супругой или ребёнком, нужно на сайте авиакомпании платно выбирать себе места. Теперь это и чартеров касается. Мы летели в Египет с Уральскими авиалиниями. Но я видел такую услугу и на регулярных рейсах "Победы" в Сочи.
Нам ещё повезло - посадили через проход, практически рядом.
О том, что 5 часов перелета не кормили, а только лишь предлагали воду, и говорить не стоит. Эх, были времена, когда на чартерах в Египет и Турцию давали обед. Затем это стал скромный ланч, а потом и вовсе питание отменили. Экономят. Мы знали об этом, запаслись едой и вкусно перекусили бананами, наггетсами и бутербродами. 5 часов полёта тянулись ооочень долго...
Шарм, киндер-сюрприз и первое впечатление
Не зря мы сделали кьюаркоды. Их у нас проверяли дважды: в аэропорту Домодедово при регистрации рейса и в Шарме по прибытии.
Сломалась лента выдачи багажа, и чемоданы с сумками раскидывали вручную.
Знойный Шарм встретил нас непривычной вечерней прохладой. Куртку точно снимать не хотелось. Дыхание зимы и в Египте ощущается.
Туроператор встретил в аэропорту, но отель снова не назвал. Мы продолжали оставаться в неведении и волноваться:
А вдруг все окажется очень плохо, а вдруг не понравится?
Неизвестность всегда пугает, согласны? Сели в автобус, и только там гид сказал, куда нас привезут:
Continental Plaza Beach Resort 5*
Интернета все равно у нас не было, посмотреть отзывы и рейтинг мы не могли. Эх, снова ждать.
Когда привезли к отелю, испуг овладел нами, даже переглянулись с выпученными глазами. Внешне неприглядный, без вывески отель не походил на 5-звездочный.
Ресепшен хоть и сверкал натертыми полами, выглядел довольно просто. А ужин и вовсе не вызвал восторга. Мясо по выдаче? А где рыба, оливки, креветки? :)) Слишком много хотим?
Шведский стол на тот момент показался нам очень скудным. Стоит учесть, что пришли мы сюда уже в конце ужина, перед самым закрытием отельного ресторана.
Хорошо хоть вообще поужинать успели, - решили мы.
Номер, который нам выделили, усилил наше беспокойство. "Уставшие" номера, отсутствие горячей воды...
Куда мы попали? Где мы? Было темно, и рассмотреть всю территорию, а уж тем более определить близость моря мы не могли. При свете дня на следующий день нам предстояло оценить весь масштаб отеля, его плюсы и минусы.
Пока могу сказать так: Не всем отдыхающим я бы рекомендовал сюда ехать. Но есть люди, которые ездят в "Континенталь" из года в год. Противоречивое местечко.
Ну а мы слегка отметили приезд и легли набираться сил после долгого пути.
День завтрашний покажет, что к чему...