7,1K подписчиков

Этапы запуска товара на маркетплейсах

669 прочитали

Привет, на связи команда экспертов MarketGuru.io.

В этой публикации мы поговорим о том, какие этапы предстоит пройти при запуске товара и в какой последовательности их лучше выполнять.

Привет, на связи команда экспертов MarketGuru.io. В этой публикации мы поговорим о том, какие этапы предстоит пройти при запуске товара и в какой последовательности их лучше выполнять.

Этапов запуска действительно не мало. И мы хотим, чтобы у вас на старте было понимание того, что понадобится сделать, чтобы успешно запустить товар на маркетплейсах.

Сегодня мы расскажем, не только о том, какие этапы запуска существуют, но и какие подпункты они в себя включают.

Приступим!

1. Анализ товаров

Что же нужно сделать на этом этапе?

  • Сперва, конечно же, правильно выбрать стратегию.
  • Затем начинать анализировать товары и изучать категории. Не все товары одинаково хорошо подходят каждому продавцу. Приступать к изучению категорий необходимо уже после того, как вы выберете свою стратегию.
  • Проанализировать продажи по критериям, то есть анализировать сам маркетплейс.
  • А затем с помощью систем аналитики и сделать выбор товара.

2. Поиск поставщиков и расчёт себестоимости

Этот этап включает:

  • Отбор нескольких поставщиков.
  • Сравнение условий поставки.
  • Сравнение себестоимости. И исходя из себестоимости произвести финансовый расчёт прибыльности товара.

3. Общение с поставщиками и выбор, с кем работать

После выбора поставщика вам необходимо:

  • Согласовать условия поставки.
  • Согласовать сроки поставки.
  • Заказать и проанализировать образцы.
  • Согласовать в случае необходимости изменение товара.

4. Заказ и оплата первой партии

На этапе заказа стоит:

  • Согласовать размер аванса. Это важная часть экономики, сколько вы заплатите на начальном этапе 30%, 50 или всю стоимость.
  • Согласовать способ и условия оплаты.
  • И только потом, когда все нюансы согласованы, перевести оплату поставщику.
Привет, на связи команда экспертов MarketGuru.io. В этой публикации мы поговорим о том, какие этапы предстоит пройти при запуске товара и в какой последовательности их лучше выполнять.-2

5. Доставка товара

После покупки и/или производства товара необходимо:

  • Выбрать способ доставки.
  • Рассчитать стоимость доставки.
  • Выбрать логистическую компанию, с которой будете сотрудничать.
  • Оплатить товар полностью.
  • Получить груз.

6. Сертификация

Теперь необходимо решить следующие вопросы относительно сертификации:

  • Какой документ нужен? Сертификат, декларация соответствия или отказное письмо?
  • Можно ли начать без сертификата? Определить для себя возможные риски.
  • Есть ли варианты сэкономить? Например, купить его вскладчину.

7. Упаковка товара по требованию маркетплейса

Здесь важно понять и изучить такие моменты как:

  • Как упаковать товар, чтобы его приняли?
  • Как сделать, чтобы товар не повредился?

8. Маркировка

После упаковки товар необходимо промаркировать. Здесь необходимо узнать такую информацию как:

  • Как распечатать штрихкод?
  • Что должно быть на этикетке?

9. Доставка до маркетплейса

Здесь могут возникать вопросы типа:

  • Как создать поставку?
  • Как и на чем доставить товар на маркетплейс?

На этом остановимся. Сейчас мы вам озвучиваем все те этапы, которые нужно будет пройти со стороны стратегии, чтобы вы понимали последовательность и объём необходимой работы.

Наверняка многим из вас (особенно новичкам) покажется, что это все чрезвычайно сложно. Да, работы предстоит действительно много. Но! У нас есть один лайфхак: часть из этих этапов можно делегировать. Большинство из пунктов можно раздать на выполнение исполнителям.

К примеру, поиском поставщиков в Китае, общением с поставщиками, их отбором, заказом партии могут заниматься специализирующиеся на этом компании. За свои услуги они могут брать до 10% стоимости партии.

Упаковкой, маркировкой, доставкой до маркетплейсов могут заниматься фулфилмент компании. Средняя цена варьируется около 15 рублей за единицу товара.

Наш вам совет — не пытайтесь сделать абсолютно все своими руками. Если есть возможность делегировать, и это вас ускорит — пользуйтесь ею.

А вот, что мы не советуем делегировать это:

  • Анализ товаров.
  • Создание контента. Уникального, цепляющего и продуманного.
  • Продвижение товара.

Сохраняйте статью на заметку и используйте ее как инструкцию по применению.

_______________________________________________________________________________

Чем еще мы можем быть для вас полезны?

Чем еще мы можем быть для вас полезны? 👉 КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ В КРИЗИС? - 3х дневная антикризисная онлайн-конференция по заработку на маркетплейсах

MarketGuru.io это IT сервис для увеличения продаж на маркетплейсах, который показывает сколько и на чем зарабатывают конкуренты, подбирает трендовые товары, автоматизирует ваши финансы и поставки:

📊 анализ 🔝 увеличение продаж 🔍 конкурентная разведка

👉 БЕСПЛАТНЫЙ МАСТЕРКЛАСС - «Как зарабатывать в 2 раза выше рынка из любой точки мира?» После регистрации вы получите Чек-лист "11 способов заработать деньги на Wildberries"

👉 4-х недельный курс МЕНЕДЖЕР МАРКЕТПЛЕЙСОВ. - Освойте востребованную профессию Менеджер Маркетплейсов с доходом от 50 до 150 тыс/мес

👉 Мастеркласс КАК ВЫЙТИ НА 10 МЛН РУБ/МЕС НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ

👉 8-недельный курс «БИЗНЕС С НУЛЯ на маркетплейсах»

При регистрации вы можете бесплатно попробовать сервис аналитики:

👉 https://www.marketguru.io

👉 Консультация с аналитиком MarketGuru

Бесплатное расширение MarketGuru для анализа товаров конкурента для браузера Google Chrome

👉 https://clck.ru/VVuPG/

Мы в социальных сетях:

Telegram: https://t.me/marketguruclub/

#wildberries

#товарныйбизнес

#маркетплейсы

#маркетгуру