Привет, на связи команда экспертов MarketGuru.io.
В этой публикации мы поговорим о том, какие этапы предстоит пройти при запуске товара и в какой последовательности их лучше выполнять.
Этапов запуска действительно не мало. И мы хотим, чтобы у вас на старте было понимание того, что понадобится сделать, чтобы успешно запустить товар на маркетплейсах.
Сегодня мы расскажем, не только о том, какие этапы запуска существуют, но и какие подпункты они в себя включают.
Приступим!
1. Анализ товаров
Что же нужно сделать на этом этапе?
- Сперва, конечно же, правильно выбрать стратегию.
- Затем начинать анализировать товары и изучать категории. Не все товары одинаково хорошо подходят каждому продавцу. Приступать к изучению категорий необходимо уже после того, как вы выберете свою стратегию.
- Проанализировать продажи по критериям, то есть анализировать сам маркетплейс.
- А затем с помощью систем аналитики и сделать выбор товара.
2. Поиск поставщиков и расчёт себестоимости
Этот этап включает:
- Отбор нескольких поставщиков.
- Сравнение условий поставки.
- Сравнение себестоимости. И исходя из себестоимости произвести финансовый расчёт прибыльности товара.
3. Общение с поставщиками и выбор, с кем работать
После выбора поставщика вам необходимо:
- Согласовать условия поставки.
- Согласовать сроки поставки.
- Заказать и проанализировать образцы.
- Согласовать в случае необходимости изменение товара.
4. Заказ и оплата первой партии
На этапе заказа стоит:
- Согласовать размер аванса. Это важная часть экономики, сколько вы заплатите на начальном этапе 30%, 50 или всю стоимость.
- Согласовать способ и условия оплаты.
- И только потом, когда все нюансы согласованы, перевести оплату поставщику.
5. Доставка товара
После покупки и/или производства товара необходимо:
- Выбрать способ доставки.
- Рассчитать стоимость доставки.
- Выбрать логистическую компанию, с которой будете сотрудничать.
- Оплатить товар полностью.
- Получить груз.
6. Сертификация
Теперь необходимо решить следующие вопросы относительно сертификации:
- Какой документ нужен? Сертификат, декларация соответствия или отказное письмо?
- Можно ли начать без сертификата? Определить для себя возможные риски.
- Есть ли варианты сэкономить? Например, купить его вскладчину.
7. Упаковка товара по требованию маркетплейса
Здесь важно понять и изучить такие моменты как:
- Как упаковать товар, чтобы его приняли?
- Как сделать, чтобы товар не повредился?
8. Маркировка
После упаковки товар необходимо промаркировать. Здесь необходимо узнать такую информацию как:
- Как распечатать штрихкод?
- Что должно быть на этикетке?
9. Доставка до маркетплейса
Здесь могут возникать вопросы типа:
- Как создать поставку?
- Как и на чем доставить товар на маркетплейс?
На этом остановимся. Сейчас мы вам озвучиваем все те этапы, которые нужно будет пройти со стороны стратегии, чтобы вы понимали последовательность и объём необходимой работы.
Наверняка многим из вас (особенно новичкам) покажется, что это все чрезвычайно сложно. Да, работы предстоит действительно много. Но! У нас есть один лайфхак: часть из этих этапов можно делегировать. Большинство из пунктов можно раздать на выполнение исполнителям.
К примеру, поиском поставщиков в Китае, общением с поставщиками, их отбором, заказом партии могут заниматься специализирующиеся на этом компании. За свои услуги они могут брать до 10% стоимости партии.
Упаковкой, маркировкой, доставкой до маркетплейсов могут заниматься фулфилмент компании. Средняя цена варьируется около 15 рублей за единицу товара.
Наш вам совет — не пытайтесь сделать абсолютно все своими руками. Если есть возможность делегировать, и это вас ускорит — пользуйтесь ею.
А вот, что мы не советуем делегировать это:
- Анализ товаров.
- Создание контента. Уникального, цепляющего и продуманного.
- Продвижение товара.
Сохраняйте статью на заметку и используйте ее как инструкцию по применению.
_______________________________________________________________________________
Чем еще мы можем быть для вас полезны?
Чем еще мы можем быть для вас полезны? 👉 КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ В КРИЗИС? - 3х дневная антикризисная онлайн-конференция по заработку на маркетплейсах
MarketGuru.io это IT сервис для увеличения продаж на маркетплейсах, который показывает сколько и на чем зарабатывают конкуренты, подбирает трендовые товары, автоматизирует ваши финансы и поставки:
📊 анализ 🔝 увеличение продаж 🔍 конкурентная разведка
👉 БЕСПЛАТНЫЙ МАСТЕРКЛАСС - «Как зарабатывать в 2 раза выше рынка из любой точки мира?» После регистрации вы получите Чек-лист "11 способов заработать деньги на Wildberries"
👉 4-х недельный курс МЕНЕДЖЕР МАРКЕТПЛЕЙСОВ. - Освойте востребованную профессию Менеджер Маркетплейсов с доходом от 50 до 150 тыс/мес
👉 Мастеркласс КАК ВЫЙТИ НА 10 МЛН РУБ/МЕС НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ
👉 8-недельный курс «БИЗНЕС С НУЛЯ на маркетплейсах»
При регистрации вы можете бесплатно попробовать сервис аналитики:
👉 Консультация с аналитиком MarketGuru
Бесплатное расширение MarketGuru для анализа товаров конкурента для браузера Google Chrome
Мы в социальных сетях:
Telegram: https://t.me/marketguruclub/
#wildberries
#товарныйбизнес
#маркетплейсы
#маркетгуру