Я оглянулась на брата. Глаза его были закрыты, а ладони плотно прижимались к вискам, сидящего в кресле Серого. На лбу и висках Врана выступили маленькие капельки пота, лицо побелело, нос заострился. Чувствовалось, что удерживать пленного ему стоило огромных сил. Я подошла к ним, положила руку на плечо брата вливая в него немного своей силы и энергии. Контроль над моим пленником тоже стоил мне большого напряжения. На мгновение, стараясь не терять контроля над стоящим за моей спиной Серым, я вошла в разум, сидящего на кресле. И в ужасе отшатнулась. В клетке, которую создал Вран в голове этого существа, метался злобный и яростный зверь, норовя в любую минуту разрушить оковы, удерживающие его. «Как уничтожить систему?» - Задала я только один вопрос. И увидела, как в его мыслях возникла одна большая красная кнопка, расположенная в самом центре панели под экраном. Я тут же вышла из разума Серого, и шепнула Врану:
- Уничтожь его разум. - У меня не было в тот момент ни сомнений, ни сожалений. Это были не люди, и сочувствия у меня они не вызывали.
Вран сжал ладонями голову пленного еще сильнее. Серый выгнулся дугой в кресле и тут же сразу обмяк. Глаза его открылись. В них больше не было разума, они были пусты и бессмысленны. А брат отнял свои ладони от его головы и пошатнулся. Я поддержала его, помогая присесть на какой-то металлический ящик, стоявший тут же. Видимо, в нем хранились какие-то инструменты.
И снова я обратилась в своему пленному.
- Что произойдет, когда запустится механизм самоуничтожения?
Даже, находясь под моим контролем, он не смог ответить на мой вопрос. Я опять усилила нажим.
- Отвечай мне! Я приказываю! Что произойдет, когда запустится режим самоуничтожения?
Едва сумев разомкнуть губы, он постарался выдавить из себя ответ.
- Катастрофа …
Только я попыталась задать уточняющий вопрос, как он пошатнулся, глаза его закатились, и он рухнул на пол. Наклонившись над ним, попробовала прощупать пульс. Сердце не билось. Он был мертв. Видимо, этот вопрос был для него под запретом. И у него самого включился механизм самоликвидации.
Тяжело вздохнув, я распрямилась. Огляделась вокруг. Семь человек стояли полукругом и смотрели на нас с братом внимательно и печально.
Я заговорила первой.
- Так, Вран, ты сейчас забираешь их всех, и вы уходите в горы, немедленно и как можно дальше. Не забудь Пчелку. Надеюсь, она ждет нас там, где мы ее оставили.
Вран протестующе поднял руку.
- Нет! И не думай! Не в этот раз! Я не хочу тебя снова потерять! – Голос брата был решительным и отчаянным.
Тут заговорил один из освобожденных. Его голос звучал слабо и скрипуче, как засохшее дерево под сильным ветром. Это был древний старик, проживший слишком много зим. Его поддерживали с двух сторон два Ведуна помоложе.
- Если вы нам объясните кто вы, возможно, мы сможем чем-то помочь.
Я непочтительно отмахнулась.
- На разговоры сейчас нет времени! – Потом обратилась снова к брату. – Послушай, между тем как я нажму на эту кнопку и тем, когда тут все взлетит на воздух, будет достаточно времени, чтобы я успела уйти на безопасное расстояние. Посмотри, скоро уже рассвет. Рабы поднимутся, а принимать бой с таким количеством обезумевших людей мы сейчас не можем. И магию здесь применять нельзя. Иначе, все взлетит на воздух немедленно. И мы погубим всех и погибнем сами. Посмотри на них. – Я указала Врану на стоявшую группу мужчин. – Они обессилены, быстро идти не смогут, да и Пчелка еще. Не забывай о девочке. А без тебя они пропадут. Не волнуйся за меня, я справлюсь и догоню вас. Уходите в горы. Как можно дальше и выше. Я нажму кнопку на восходе солнца. Думаю, этого времени вам будет достаточно. А теперь, все, уходите. Не трать драгоценные минуты. – И я добавила почти умоляюще. – Пожалуйста!
Вран хмуро смотрел на меня, а скулы его побелели и губы сжались в ниточку. Я понимала его чувства, но это был единственный выход. И он тоже это понимал. Он подошел ко мне, взял меня за плечи и заглянул в глаза.
- Хорошо. Я сделаю, как ты сказала. Но, ты должна пообещать мне … - Тихим голосом начал он.
- Да, братишка! Все, что угодно! Только, уже идите быстрее. И… позаботься о Ваське, пока меня не будет. – Я попробовала улыбнуться. Но вышло как-то жалко, больше похоже на гримасу, чем на улыбку. Потом поспешно добавила шепотом. – Не стоит сообщать всем, КТО мы такие. Думаю, это еще рановато.
Брат посмотрел внимательно на меня и молча кивнул. Потом, круто развернулся и пошел к выходу, бросив на ходу:
- Ступайте за мной.