Найти тему

максимально использовать свою

репутацию, уровень которой Тара Хант на страницах своей книги «Фактор вуффи»{33} называет «вуффи»: Вуффи – это следствия вашей репутации, реальная валюта в безденежном мире. Они накапливаются либо исчерпываются в зависимости от положительных или отрицательных поступков, дел, а также мнения окружающих о вас. Ваши вуффи измеряются на основе взаимодействия с обществом и отдельными людьми. Поэтому, например, [уровень моих вуффи выше] в моем окружении, где я заслужила высокую репутацию за положительное отношение к окружающим, чем в новых для меня группах, где никто меня не знает.

2. Постоянно добавляйте новый контент. Если вы добавляете новый контент, число подписчиков будет увеличиваться по мере того, как другие участники будут делать «репин» вашего контента, «лайкать» и комментировать его. Старайтесь ежедневно добавлять новый контент.

3. Постоянно ищите (и добавляйте) новый и интересный контент. Чем более оригинальным он будет, тем больше подписчиков вы сумеете привлечь; поэтому постарайтесь найти новый контент, которым вы сможете поделиться (со своего сайта или из других онлайн-ресурсов), а не публикуйте то, что уже есть в Pinterest.

4. Связывайте ваш профиль на Pinterest с аккаунтами в других социальных сетях (например Facebook и Twitter). В главе 9 я расскажу об этом более подробно.

5. Проводите конкурсы. Я не считаю постоянное применение этой методики отличной идеей, но она действительно помогает серьезно увеличить число фолловеров. Я скорее предпочла бы, чтобы компании создавали свои базы в Pinterest постепенно, постоянно добавляя небольшое количество высококачественного контента, но мне кажется, что время от времени полезно проводить конкурсы. В главе 11 я подробнее расскажу о том, как проводить конкурсы в Pinterest.

Курирование

Эффективный способ проявить заботу о подписчиках – постоянно снабжать их отличным контентом. Если вы хотите завоевать их доверие, то можете курировать лучший контент в вашей нише и предоставлять его своим фолловерам в понятной, организованной форме, которая им понравится.

Что такое курирование контента? Бет Кантер, BethKanter.org (@kanter), консультант по продвижению креативных некоммерческих организаций в социальных сетях, дает такое определение:

Курирование – процесс сортировки огромного количества информации в интернете и последующего представления отобранного контента в интересной и организованной форме, объединяя его по тематическому признаку. Этот вид работы предполагает отсев, сортировку, организацию и публикацию информации. Куратор отбирает лучший контент, который, как ему кажется, стоит того, чтобы поделиться им с сообществом. Это практически то же самое, что делает куратор музея перед выставкой: он определяет тему, обеспечивает контекст, решает, какие картины заслуживают того, чтобы повесить их на стену, какие аннотации должны быть под ними и в каком виде они должны предстать перед публикой{34}.

Быть куратором контента значит выбирать лучшее из того, что можно найти в интернете: самые интересные изображения, вдохновение, ресурсы и идеи, – а затем вдумчиво и красиво организовывать всю информацию, чтобы целевая аудитория могла извлечь из нее пользу. Вы выбираете лучшее из того, что видите и изучаете, а затем заворачиваете это в красивую упаковку с бантиком и преподносите от всей души вашим подписчикам.

Как применить этот подход в Pinterest? Модель сети дает вам возможность создать тематические альбомы из изображений, которые вам нравятся, чтобы впоследствии вы могли сделать красивые коллажи. Только тогда читатели смогут в полной мере насладиться информацией и узнать много нового.

Pinterest обеспечивает привлекательную визуальную базу, на которой вы сможете создать собственный «музей» организованных мыслей и идей.

• Pinterest для бизнеса (Pinterest for Business) – @pinterestbiz;

• HubSpot – @hubspot;

• Микинзи Стюарт – @mikinziestuart.

Рекс Соргац{38}, fimoculous.com, рассказал, как нужно грамотно курировать контент для аудитории: «Роль куратора заключается в том, чтобы находить самое интересное в огромной груде ненужной информации».

Разнообразные рекомендации и идеи о курировании контента представлены на сайте www.bethhayden.com, с которого также можно скачать дополнительные материалы, связанные с данной книгой.Теперь вы знаете, как заботиться о подписчиках в Pinterest (и привлекать новых). Предлагаю обсудить связи между Pinterest и другими социальными сетями.

План действий

• Открыто взаимодействуйте с другими участниками Pinterest – стремитесь получать отклики, участвуйте в обсуждениях и прислушивайтесь к тому, что говорят ваши идеальные клиенты.

• Используйте отзывы и идеи, полученные в рамках взаимодействия в сети Pinterest, чтобы правильно организовывать контент в блогах, на канале YouTube, в ленте активности в Twitter, на странице Facebook и в профиле Pinterest.