В настоящее время на многих лобовых стеклах машин есть бронепленка. Этой услугой часто пользуются, чтобы защитить ЛКП авто от сколов и царапин. Однако, защита требуется не только кузову машины. Нередко повреждается и ветровое стекло. Чаще всего в него прилетают камни из-под колес авто, которое едет впереди. Все это повреждает стекло, а на замену стекла уйдет много денег. По этой причине можно пользоваться защитной пленкой, которую приклеивают на "лобовуху".
Несмотря на то, что бронепленка не даст 100% гарантии от любых повреждений и не спасет от пуль, толк от нее есть. Эту пленку можно наклеивать не только на ветровое стекло, но и на другие стекла.
Процесс бронирования стекол не такой сложный, как могло показаться. На стекло приклеивают прочную прозрачную пленку. Она способна в несколько раз увеличить стойкость стекла к мельчайшим механическим дефектам.
Во время удара, к примеру, в стекло прилетел камень, - сила удара не будет концентрироваться на одном месте. Она распространится равномерно по всей пленке, снизив при этом силу удара на поверхность стекла.
За счет этого вероятность появления трещин и сколов уменьшится. Кроме этого, пленка отлично может защитить от воров. Разбить стекло, чтобы открыть машину и украсть ценные вещи будет нелегко.
Однако у бронепленки есть и свои минусы. К ним относятся:
- неустойчивость к пылевому воздействию. К примеру, если на стеклоочистителях есть пыль, то, включив их, можно поцарапать пленку и ухудшить ее прозрачность. Чтобы такого не было, нужно чаще протирать стеклоочистители и стекло;
- при эксплуатации машины между пленкой и стеклом могут появляться пузырьки с воздухом. Это не эстетично, а также может отвлекать автомобилиста при езде;
Это главные недостатки. Их немного, а вот плюсов намного больше. По этой причине отказываться от этого метода борьбы с механическими дефектами стекол не нужно. Однако, каждый водитель сам решает, надо ему устанавливать бронепленку, или нет.