Найти тему
934 подписчика

С какими цветами я расстаюсь

Каждый год я пытаюсь выращивать что-то новое, опыт этот не всегда успешен, и тогда растение попадает в мой персональный стоп-лист.

А иногда у меня просто меняются приоритеты, и какие-то растения перестают быть "ко двору" - не вписываются в общий вид цветников. Хотя сами по себе хороши.

Список "отказников" нынешнего лета открывают однолетники.

Итак, я больше не выращиваю нирембергию - ни на солнце, ни в тени, ни на первый год, ни на второй (забирала на зиму домой, потом высаживала снова) она не выдала мне впечатляющих кустиков с впечатляющим количеством цветов. Хотя могло бы быть красиво:

Каждый год я пытаюсь выращивать что-то новое, опыт этот не всегда успешен, и тогда растение попадает в мой персональный стоп-лист.

Расстаюсь.

Этой весной я нашла таки семена урсинии (очень хотелось посмотреть, что это такое):

Каждый год я пытаюсь выращивать что-то новое, опыт этот не всегда успешен, и тогда растение попадает в мой персональный стоп-лист.-2

Вердикт - рассадой больше не выращиваю. Если, как пишут, даст самосев - велкам, дам ей еще один шанс. А так - увольте, танцы над хилой рассадой не стоят результата:

Каждый год я пытаюсь выращивать что-то новое, опыт этот не всегда успешен, и тогда растение попадает в мой персональный стоп-лист.-3

Типичный случай того, как картинки в интернете дают неверное представление. Либо на фотографиях другие виды (а производитель, как водится, скромно умолчал о том, что именно он положил в пакет).

Гацания "Талент Ред Шейдз".

Каждый год я пытаюсь выращивать что-то новое, опыт этот не всегда успешен, и тогда растение попадает в мой персональный стоп-лист.-4

Увы, мощность кустов не идет ни в какое сравнение ни с сортом "Нью Дей", ни даже со "Звездами в серебре".

Каждый год я пытаюсь выращивать что-то новое, опыт этот не всегда успешен, и тогда растение попадает в мой персональный стоп-лист.-5

Как они были хилыми изначально, так до конца такими и остались. Жаль, но зачем мне задохлики?

Ну а это просто обманка - я покупала гацанию белого цвета, причем семена были самыми дорогими из всех:

Каждый год я пытаюсь выращивать что-то новое, опыт этот не всегда успешен, и тогда растение попадает в мой персональный стоп-лист.-6

А получила то, что мне и даром не надо:

Каждый год я пытаюсь выращивать что-то новое, опыт этот не всегда успешен, и тогда растение попадает в мой персональный стоп-лист.-7

Однако, фу такими быть, а еще уважаемая фирма.

И многолетники, чью судьбу я пока не решила окончательно.

Катананхе требует как минимум деления и переноса - в этом году я часть кустов уже поделила и пересадила, а оставшуюся часть оставлять в таком виде все равно нельзя, изросли:

Каждый год я пытаюсь выращивать что-то новое, опыт этот не всегда успешен, и тогда растение попадает в мой персональный стоп-лист.-8

Пока думаю, либо вынести это растение куда-нибудь на задний план, либо просто убрать... Увы, здесь оно явно лишнее.

И анхуза:

Каждый год я пытаюсь выращивать что-то новое, опыт этот не всегда успешен, и тогда растение попадает в мой персональный стоп-лист.-9

При том, что она мне нравится, я не очень понимаю, что с ней делать. Во-первых, вместо заявленных 120 - 150 см она выросла в лучшем случае на 30 (а я-то предусмотрела совсем другой размер и соответственно место, пришлось спешно пересаживать), во-вторых, я в принципе не уверена, что она перезимует, ну а в-третьих - цвет и форма куста, которые будут диссонировать с окружением (повторюсь, я вовсе не планировала помещать ее на передний план):

Каждый год я пытаюсь выращивать что-то новое, опыт этот не всегда успешен, и тогда растение попадает в мой персональный стоп-лист.-10

Сюда, на мой взгляд, шалфей просится, а не вот это вот все.

Ситуация для меня новая - если с неподходящим однолетником все ясно, отказал от дома, и все, то как быть тут? Вроде и растения нравятся, и сил на то, чтобы их вырастить, было положено немало, а куда их девать - непонятно...

Ладно, у меня еще полгода, чтобы принять решение)))

#сад и дача #анхуза #катананхе #гацания #урсиния #нирембергия