Найти тему
57,8K подписчиков

Каких ошибок следует избежать, если собираешься брать кредит: рассказывают клиенты Совкомбанка

6,8K прочитали

Когда выбираешь банк, важно не только учитывать условия, на которых вам готовы предоставить кредит, но и изучить отзывы. Обязательно расспросите друзей, коллег и знакомых — они могут поделиться печальным опытом или, наоборот, посоветовать хороший продукт. Мы собрали отзывы разных людей, которые брали в долг у Совкомбанка, чтобы узнать, почему они выбрали именно его среди всех организаций.

Когда выбираешь банк, важно не только учитывать условия, на которых вам готовы предоставить кредит, но и изучить отзывы.

Вадим искал максимально низкую ставку

«Я экономный человек и всегда ищу самый выгодный вариант. А когда мне понадобилось взять кредит на ремонт дачи, то подошел к вопросу с особой щепетильностью, ведь сумма требовалась большая, а переплачивать не хотелось. Стал изучать предложения от самых известных банков. На первый взгляд, они отличались, но после ознакомления с нюансами, выяснилось, что ставка везде фактически одинаковая и достаточно большая.

В Совкомбанке меня зацепила именно возможность взять под 0%. Не поверил, что такое вообще бывает и стал разбираться. Оказалось, что правда так.
Механизм получения такой ставки прозрачный:

👉🏼 Отдавай вовремя

👉🏼 Не закрывай досрочно

👉🏼 Оформи страховку и «Гарантию минимальной ставки»

Тогда проценты вернут сразу после закрытия долга. Честно скажу, дополнительные услуги вообще не смутили, потому что переплата вышла в два раза меньше, чем если бы брал у банков-конкурентов.

Простой расчет для наглядности на моем примере.

  • Мне на ремонт нужно было 200 000 рублей.
    Средняя ставка в банках 10%.
  • Если бы взял на таких условиях (даже без учета страховки, которую наверняка бы добавили), переплата вышла бы 16 198 рублей.
  • А так я переплатил только за «Гарантию минимальной ставки», которая составляет 4,9% от суммы долга, то есть 9 800.
  • Чистая экономия вышла 6 398».
Когда выбираешь банк, важно не только учитывать условия, на которых вам готовы предоставить кредит, но и изучить отзывы.-2

Марине нужна была крупная сумма денег

«До определенного момента в жизни я вообще никогда не брала кредиты, но недавно решила получить второе высшее образование. Я работаю управленцем в сфере розничной торговли и новые знания помогли бы мне продвинуться по службе. До последнего не верила, но мне удалось поступить в один из самых престижных вузов столицы. Единственное, в чем была загвоздка — необходимо было оплатить обучение за первое полугодие, то есть 250 000 рублей.

Деньги на счете лежали, но фактически это было всё, что у меня есть, не хотелось расставаться с накоплениями, вдруг что случится. Образовательный кредит мне не давали и решила рассмотреть классический потребительский.

Искала банк, где могли бы быстро выдать необходимые финансы. Коллега как раз и посоветовала мне Совкомбанк.
✔ Во-первых, привлекла ставка.
✔ Во-вторых, возможность взять крупную сумму до 1 млн рублей.
Я подала заявку, мне быстро пришло решение, а уже на следующий деньги были у меня».

Анна не любит ходить в отделения и читать мелкий шрифт

«У меня достаточно большой опыт в плане различных рассрочек и кредитов. И самые ужасные две вещи, с которыми сталкивалась чаще всего — мелкий шрифт и необходимость идти в отделение банка.

👉🏼 С первым всё ясно: никто не хочет быть обманутым.
👉🏼 Со вторым вроде тоже очевидно, но почему-то до сих пор у некоторых банков такие ужасные мобильные приложения, что внести очередной платеж становится настоящим испытанием.

Когда выбираешь банк, важно не только учитывать условия, на которых вам готовы предоставить кредит, но и изучить отзывы.-3

В Совкомбанке мне на горячей линии ответили на все вопросы по кредиту, когда я только задумывалась над оформлением: не давили и не пытались меня убедить, просто открыто рассказали об условиях. Когда уже оформила карту, её на дом доставил курьер, и мне никуда не пришлось идти. Мобильное приложение работает прекрасно, плачу без проблем онлайн».

Денис обожает бонусы и акции

Когда выбираешь банк, важно не только учитывать условия, на которых вам готовы предоставить кредит, но и изучить отзывы.-4

«Понятно, что никто не работает бесплатно, в том числе банки. Но мне нравится такое ощущение, когда вроде бы не просто с тебя что-то взяли, но и что-то дали взамен. Такое чувство мне дают различные акции и спецпредложения, будто бы чуть-чуть, а выгоду свою я не упустил. Каждый рубль не считаю, мне нравится сама идея получить дополнительный подарок.

Поэтому в Совкомбанке сразу понравилось многое.
✅ Сама акция «Всё под ноль 0!» — уже круто, нигде больше не видел таких условий, чтобы возвращали проценты по кредиту.
✅ Плюс классно, что тебе автоматически выдают карту рассрочки «Халва» вместе с кредитом.

Тебе даже не нужно подавать дополнительную заявку и ожидать одобрения, это как раз тот самый своеобразный подарок. Ведь в кармане у меня лежит карта, по которой я в любой момент могу купить товар и она лежит на всякий случай, ни к чему не обязывая».

Если для вас сейчас актуально получение кредита, переходите на сайт Совкомбанка, чтобы оставить заявку и узнать, сколько вам готовы одобрить уже сегодня. Максимально выдают 1 млн рублей на срок до 5 лет под 0%. Подробные условия написаны на сайте, а также работает горячая линия, где вам всегда рады ответить на любой вопрос.

Финансовые услуги оказывает ПАО «Совкомбанк»