стать отдельной мини-коллекцией организованного контента. Джоди Эттенберг (@jodiettenberg), бывший адвокат, путешествует (и пробует различные блюда) по всему миру. Она курирует информацию о космосе на своей популярной доске под названием «Потрясающий космос» (Space is Awesome). Джоди использует свою доску для публикации изображений открытого космоса – северное сияние, звезды и Луна. Это потрясающе зрелищная коллекция фотографий, на которые приятно смотреть и которые также могут быть источником полезной информации.
Итак, какие доски вы можете создать для своих идеальных клиентов?
Предположим, вы содержите приют для животных и хотели бы создать отдельные доски для тех, кто любит котов, собак и кроликов и кто, соответственно, ищет полезную информацию о любимых животных. Вы могли бы, например, отобрать только лучшие идеи о дрессировке собак и лучшие ресурсы, которые помогут читателям построить загоны для кроликов или создать снаряды для любимого кота (чтобы он не умер от скуки в большой городской квартире). Если изо дня в день вы будете тщательно добавлять подобную информацию на свои доски, ваши подписчики – любители животных станут полагаться на вас и доверять вам как самому надежному, актуальному и проверенному источнику контента по интересующей их теме.
Если постоянно курировать качественный контент, можно заслужить репутацию эксперта, которому можно доверять. Такого рода забота о подписчиках в Pinterest – лучший способ их привлечения.
Поэтому вместо того, чтобы мыслить отдельными пинами – и волноваться о том, стоит или не стоит публиковать определенный контент на вашей корпоративной доске, – станьте мудрым, искушенным и проницательным куратором собственного онлайн-музея. Пусть сообщество увидит лучшее из того, что вы отобрали; оценив качество представленной вами коллекции, ваши подписчики поймут, что вы вложили душу в ее создание. Ведь читатели посещают ваш «музей» только потому, что хотят узнать что-то новое. Им хочется отдохнуть от постоянного потока новой информации из интернета и вечной необходимости решать, что важно (а что нет). Они доверяют вам настолько, чтобы позволить вам самому выбрать ту информацию, которая, на ваш взгляд, наиболее важна.
Pinterest дает для этого все инструменты. В этой сети способность собирать и фильтровать информацию поможет стать экспертом в своей области, которого будут ценить и который будет пользоваться большим спросом.
Блогер Робин Гуд (ведет блог на www.masternewmedia.org) рассказал, почему важен процесс курирования контента:
В мире, где внимание стало роскошью и ценится так же высоко, как валюта, и где поиск качественной информации по определенной теме требует больше времени и внимания, сложно измерить ценность, которую могло бы обеспечить [курирование] и которую могут создать лишь те, кто умеет организовать, выбрать, собрать и отшлифовать наиболее ценную информацию по любой теме{35}.
Кураторство в Pinterest помогает привлечь множество подписчиков (и тем самым сгенерировать лиды и повысить продажи), последователей-единомышленников и позволяет создать влиятельное сообщество фолловеров для ваших пинов и досок. Шон Картон, который ведет блог о маркетинге в социальных медиа на ClickZ{36} (www.clickz.com), утверждает: В самом сердце процесса курирования находится именно «сообщество». Это главный элемент в привлечении трафика и внимания к вашим маркетинговым мероприятиям. Как продуманная и организованная выставка в музее способна объединить единомышленников, тщательно подобранный контент в интернете может привлечь (и/или создать) онлайн-сообщество людей, которым нравится одно и то же{37}.
Вот имена самых талантливых кураторов контента в сети Pinterest:
• Бет Кантер – @kanter;
• Джоди Эттенберг – @jodiettenberg;
• Келби Карр – @kelby;