Одному Бирюкову было известно, как его раздражает жена. Так может раздражать только что-то постоянно «Слишком».
Слишком соленая или сладкая еда, слишком быстрая или медленная речь, слишком жаркая или холодная погода и множество других вариантов.
А у Бирюкова была слишком правильная жена. Просто идеальная. Без недостатков, как он ни старался их найти. А еще она улыбалась. И по поводу и без повода. Это раздражало отдельным пунктом.
Как она может улыбаться и всегда быть в хорошем настроении, когда в стране такое творится. Да что в стране, в мире! Даже когда в маске в магазине, тоже слегка улыбается, по глазам видно. Как будто ей вообще все равно что куар код скоро закончится, и придется делать выбор или укол.
Спрашивает, какую наливку к ужину любимому мужу купить! Где это видано? Друзьям даже не расскажешь. Либо не поверят, либо засмеют.
Поначалу конечно, казалось, в рай попал. И красавица, и умница, друзьям хвастался как все хорошо и вкусно. Завидовали пару месяцев, а потом всем надоело слушать пусть и о хорошем, но однообразии.
А у них как раз житуха – движуха началась. Ругаются, мирятся, расходятся, сходятся, по шапке получают после посиделок с возлияниями. А Таня вздохнет молча и стакан воды Бирюкову на тумбочку ставит.
Какой интерес так жить? Скукота. И на корпоративах Таня не расслаблялась как другие жены. На барную стойку не стремилась, крепкими словами не ругалась, даже туфли не снимала.
У нее не было лишнего веса, и она не ныла о тяжести и неэффективности диет. Всегда хорошо выглядела, дома порядок, когда только успевала.
Бирюкову все больше хотелось чем-то разозлить жену. Старательно перебирал на встречах друзей, шатаясь приходил домой и заплетающимся языком говорил, что она начала толстеть, разучилась готовить и криво красит глаза.
Таня смеялась, торопила Бирюкова лечь в кровать, выспаться и предлагала обсудить завтра все то, что он сегодня высказал. На следующий день у него желание предъявить претензии утихало от вкусного завтрака, а Таня не вспоминала о вчерашнем.
А еще, что самое ненормальное, но приятное, она не торопила с официальными отношениями и рождением детей. Гражданский брак ее вполне устраивал вот уже почти пять лет.
Два года назад Бирюков даже начал погуливать для остроты эмоций, хотя к Тане в этом плане претензий не было никаких, все устраивало, и голова у нее никогда не болела. Но, нужны были ему переживания, а запретная связь будоражила и давала азартную цель – не быть пойманным с поличным.
Чем дольше он не был пойман, тем больше терялась острота и возвращалась скука. Тем более, что с запретной барышней и поговорить было не о чем, а Таня умела поддержать любой разговор.
Приближалось пятилетие совместной жизни, и Бирюков зевая, пытался придумать подарок. Так и не вспомнив особых желаний супруги и не придумав ничего нового, решил остановиться на беспроигрышном варианте – парфюм, конфеты и цветы.
Он честно помнил, но за пару дней до наступления дня Х, забыл о дате, тем более это была пятница, а в этот день после работы он традиционно провожал прошедшую неделю с коллегами по работе.
Дома его ждала необычная картина. На столе стоял красивый праздничный ужин, что сразу напомнило об особенном дне и вызвало укол совести, но Тани не было видно.
В обычный день она бы встретила его с улыбкой, спросила бы, как прошел день, и поставила греть еду.
А сегодня она даже не вышла его встретить с работы и не отзывалась на имя. Бирюкову сделалось тревожно от подобного разнообразия.
- Танюш, прости, задержали на работе. Поздравляю с нашим пятилетием!
Он суетливо снял верхнюю одежду и поторопился найти местоположение своей благоверной. Безуспешно, ее нигде не было. Это было крайне необычно…
***
Спасибо за лайк! Подписывайтесь на канал >>>>>