7,5K подписчиков

Моя кожа больше не шелушится зимой: помогли пара капель масла в тональном креме. Рассказываю о своем лайфхаке

10K прочитали

Всем привет! Меня зовут Оксана, и я долго воевала со своей капризной комбинированной кожей.

Эта избалованная барышня делает “фи” на слишком жирные, слишком насыщенные, слишком плотные, слишком я-не-знаю-что-мне-не-нравится-просто-убери формулы. Она отвечает прыщами, раздражением, шелушащимися щеками — каждый раз что-нибудь новенькое. Поэтому я стараюсь лишний раз не экспериментировать.

А еще ей не хватает питания. Что бы я ни наносила утром, к вечеру она стабильно “голодная” — сухая на щеках и подбородке. Осенью и зимой посылает приветы в виде шелушений и красных пятен. Как вы понимаете, еще и тональное средство из-за этого отслаивается.

Всем привет! Меня зовут Оксана, и я долго воевала со своей капризной комбинированной кожей.

Спустя полгода проб, ошибок и разочарований я таки нашла выход. По просьбе редакции OK Beauty делюсь своим секретом с вами.

Барабанная дробь…

Я добавляю пару капель масла в тональный крем

Не оливкового, конечно, а косметического :)

Как я выбирала масло?

Когда дерматолог услышала мои жалобы на недостаток питания, только рукой махнула — мол, не ты первая, родная. И набросала список легких питательных масел, которые можно добавлять в крем или тональное средство.

В списке, среди прочего, были масла шиповника и камелии. По словам дерматолога, они легкие и не закупоривают поры, поэтому подходят всем типам кожи. А еще они богаты омега 3 и 6, которые удерживают в коже нужные объемы влаги, и витаминами для улучшения цвета лица.

Так я и наткнулась на масло-праймер OK Beauty, в состав которого как раз входит и шиповник, и камелия, и еще несколько масел и экстрактов.

Всем привет! Меня зовут Оксана, и я долго воевала со своей капризной комбинированной кожей.-2

Пара капель ма́сла — и кожа сияет

Я стала смешивать масло с тональным кремом, как и рекомендовала дерматолог.

Сразу, конечно, боялась наносить масло на жирную кожу: вдруг появится ненавистный "чебуречный" блеск или прыщи. Но мои опасения развеялись уже через несколько дней.

Само по себе масло очень легкое и приятно пахнет не то фруктами, не то ягодами. Запах остается на коже несколько часов, но не раздражает.

Наносится такая смесь легко. Из-за масла текстура становится легче, поэтому имейте в виду: покрытие станет менее плотным. Смешиваю прямо на руке или какой-нибудь стекляшке, набираю на влажный спонж и вбиваю, как обычно.

Всем привет! Меня зовут Оксана, и я долго воевала со своей капризной комбинированной кожей.-3

Масло абсолютно прозрачное, поэтому цвет тонального никак не изменится, если не переборщить с количеством. Покрытие из матового становится сияющим и выглядит так, как будто я не красилась, а кожа сама по себе такая ровная и чистая :)

Кстати, поскольку это еще и праймер, тональный крем держится дольше, чем без него.

Кожа перестала шелушиться и сильно краснеть к концу дня

Масло OK Beauty идеально дополняет мое утреннее увлажнение и питание.

В течение дня кожа остается увлажненной, не шелушится и не стягивается, как это обычно бывает, если я наношу только тональный крем. Покраснений тоже стало меньше.

Когда я не наношу тональный крем, все равно использую это масло в чистом виде. Наношу его после всех средств ухода, чтобы дополнительно напитать кожу и придать ей легкое сияние.

А еще наношу его на волосы, кутикулу, локти и — иногда — ступни

Я подумала: если в составе так много легких масел, и оно так хорошо работает на лице, почему бы не поэкспериментировать.

Итак, мой топ неочевидных способов использовать масло OK Beauty:

  1. на кончиках волос, чтобы они не пушились,
  2. на локтях, чтобы сделать кожу мягче и избавиться от трещинок,
  3. на кутикуле, чтобы смягчить ее между походами на маникюр,
  4. на ступнях после пемзы, чтобы пятки были мягкими и не шелушились.
Для наглядности в коллаже задействованы фото разных девушек, использующих масло-праймер OK Beauty.
Для наглядности в коллаже задействованы фото разных девушек, использующих масло-праймер OK Beauty.

В общем, этот розовый флакончик стал моим постоянным спутником :) Не обхожусь без него ни дома, ни в поездках.

Если вашей коже тоже не хватает питания и сияния, или вы ищете многофункциональное ухаживающее средство для лица, тела и волос, обязательно почитайте о нем подробнее.

🎁🔥 Только для наших читателей Яндекс.Дзен дарим скидку 30 % по промокоду

ZEN30

Промокод действует на всю корзину в течение 60 минут после перехода на сайт.

Чтобы узнать больше об ухаживающем масле, нажмите здесь или прокрутите страницу до конца 👇

С сертификатом на продукт можно ознакомиться здесь >>>