1. Доступная информация о цене и доставке товара — 95, 5% Многие исследования свидетельствуют о том, если пользователь при совершении покупки видит не ту цену, которую увидел сначала (добавляется стоимость доставки, налогов и пр.), он часто отказывается от услуги. 2. Надежность магазина — 76,5% Если ваш магазин не очень известен, вы можете повысить уровень доверия потребителей к своему сайту с помощью некоторых приемов: создайте понятный и профессиональный дизайн, опубликуйте рейтинги магазинов, собственные лицензии и контактные данные, на которые можно отправить любой вопрос. Старайтесь избегать вещей, которые могут отпугнуть клиента, например, предупреждений о безопасности вашего сайта (протокол SSL). 3. Отображение продукта на главной странице — 70,8% Многие сайты показывают продукты на главной странице, но не все. Исследование не дает ответа на вопрос, предпочитают ли потребители видеть отдельные продукты на главной странице (бестселлеры, новые коллекции, лучшие продажи) или просто