14,8K подписчиков

Чужая свадьба. часть 117

3,2K прочитали
НАВИГАЦИЯ ПО КАНАЛУ.  🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟 Начало истории здесь.  Предыдущая часть здесь.  🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟 Саша стоял у панорамного окна в просторном зале дома Ани.

НАВИГАЦИЯ ПО КАНАЛУ.

🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟

Начало истории здесь.

Предыдущая часть здесь.

🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟

Саша стоял у панорамного окна в просторном зале дома Ани. В его голове не укладывалось, как родители Дианы могли допустить подобное обращение с девочкой, она всё-таки их внучка. Он смотрел, как Аня, сидя на диване, нежно обнимает девочку, которая тихо шмыгала носом у неё на коленях.
«Она прирождённая мать, - размышлял мужчина. – Почему у неё нет детей? У сестры двое… А у Анны ни одного…  Помню, как Славка жаловался, что Аня хотела удочерить какую-то девочку, а он был против. Может он и своих не хотел… - вздохнул. – Каким же слепцом я был…»
- Солнышко, - шептала девочке Аня,  - не плачь. Всё будет хорошо. Мы с тобой будем жить вместе.
- Правда? – малышка с надеждой посмотрела на неё.
- Правда, - прижала её к себе Аня.
- А дядя Слава, - запнулась. – Он…
- Он уехал, - голос Ани дрогнул. Она вспомнила, что каждый раз, когда Диана просила посидеть с дочерью, Слава ночевал в городе, ссылаясь то на встречи с друзьями, то на аврал на работе, то на нежелание возиться с чужим ребёнком. – Я так тебя люблю, моя принцесса, - поцеловала в макушку сестру.
«Она ни в чём не виновата, - напомнила себе женщина. – Мой отец, моя мать, Диана, Слава, я… Все мы увлеклись играя в жизнь, а в результате пострадал только ребёнок».
- И я, - бросилась ей на шею девочка. – Очень люблю. Только ты попроси маму подольше не возвращаться, - прошептала она. – Ладно? – в голосе малышки звучало столько затаённой надежды, что Саша отвернулся.
Аня тяжело сглотнула и произнесла:
- Давай пока примем душ, - решила тактично перевести разговор в другое русло, чуть отстраняясь от малышки.
- А он будет жить с нами? – вдруг спросила девочка, уставившись немигающим взглядом на Александра.
- Нет, - мягко улыбнулась Аня, заметив, как растерялся от вопроса девочки мужчина.
- Это хорошо, - с облегчением вздохнула та. Она чмокнула женщину в щёку и вприпрыжку выбежала из зала.
Аня подняла взгляд на мужчину:
- Чай будешь?
- Что? – вздрогнул он.
- Чай, - повторила Аня, поднимаясь с дивана и подходя к нему.
- Угу, - обнял он её.
- О чём думаешь? – взволнованно спросила она, прижимаясь к нему.
- Я в шоке, - тихо проговорил ей в волосы мужчина. – Боюсь, что-либо спрашивать.
- Вот и не спрашивай, - отстранилась от него Аня.
- Аня, ты… - начал он.
- Аня! – раздался детский голос. – Ты скоро?
- Иду, - крикнула ей в ответ Аня и посмотрела на мужчину. – Саша. Если для тебя всё это слишком, - вздохнула. – Я пойму. Правда. Без обид.
Она не стала ждать от него ответа, быстро покинув комнату, прихватив чемодан, с которым была «доставлена» сестра.
Саша остался один. Он обернулся к панорамному окну, отдёргивая штору, чтобы солнечный свет проник в комнату, и улыбнулся: «Нет, Анечка, я не Славка. Меня ребёнком не запугаешь. Наоборот, я лишний раз убедился, что люблю тебя и хочу, чтобы мы, - его сердце сжалось, - поженились. Просто жить с тобой мне будет мало. Хочу, чтобы ты стала моей. А дюжина у тебя детей или две, - хмыкнул. – Какая разница. Пока ты счастлива, счастлив и я».
Насвистывая весёлую песенку он направился на кухню. Открыл холодильник.
«Вот балда! - чуть не хлопнул себя по лбу. –  А чем же мне накормить моих девочек. Моих, - довольно хмыкнул, открывая дверцу верхнего навесного шкафчика. – Макароны, кукуруза в банке. Так. Так. Всё не так плохо».
До него то и дело доносился весёлый смех его девочек.
Улыбка не сползала с лица Саши: «Аня, небось, решила, что я сбежал, сверкая пятками».
Когда макароны смешными спиральками перекочевали в дуршлаг, а мужчина открыл банку с консервированной кукурузой, хлопнула межкомнатная дверь и раздался голос девочки:
- А чем это пахнет?
- Не знаю, - растеряно ответила Аня.
«Три, два, один», - отсчитывал про себя Саша.
- Сюрприз,  - произнёс он, подмигивая Ане, лицо которой вытянулось.
- Макарошки! – обрадовалась девочка.
- Саша, - прошептала женщина. – Ты не ушёл?
- Нет,  - заговорщицким голосом ответил он. – И не собираюсь.
- Что? – не могла поверить она.
- Я не уйду, - шагнул к ней, еле слышно добавив: Люблю тебя.
Аня вспыхнула. Как же ему хотелось обнять её, поцеловать, стереть набежавшие слёзы, заверить, что она не одна. Но он только подмигнул ей.
«Тру-ля-ля. Тру-ля-ля», - где-то зазвонил телефон Ани.
- Я сейчас, - она поспешила выйти. Счастье переполняло её.
«Люблю его, - всё трепетало внутри неё. – Люблю…»
Телефон нашёлся на диване.
«Тру-ля-ля. Тру-ля-ля» - разрывался он.
- Алло, - ответила женщина, не глядя на экран.
- Анечка, - раздался из динамика женский голос. – Анечка!
- Мария Викторовна? - улыбка сползала с лица женщины.
- Анечка. Слава в больнице.
- Как в больнице?
- Он парализован. Приезжай. Умоляю тебя, - Мария Викторовна громко зарыдала в трубку.
Аня осела на диван.
© Copyright: Дёмина Наталья.




Продолжение следует...часть 118