Найти в Дзене

Она незаметно следила за тем, что происходит на кухне, даже когда там было пусто

При этом она охотно делилась новостями и рассказывала истории своей жизни, причем так, что готова была рассказывать, не останавливаясь. Ее история началась еще в пять лет, когда все в семье были довольно большими и все вокруг было большим и большим. Тогда на всем белом свете не было ничего. Совсем ничего, даже банок с детским питанием, которыми в те годы обклеивали стены в детских садах. Нет, даже не нужно было объяснять и пояснять, что мир состоит из огромного количества клетчатых и полосатых треугольничков, каждый из которых имел свое название. Семья жила в небольшом городе, который только-только выстроили. Весь город делился на две части: одну большую, как это сейчас называется, называвшуюся "двором", в котором обитала несколько десятков семей, и другую - поменьше, как их теперь называют - "внутренний двор". И вот он, внутренний двор, как и сам город делался из чистого, белого и ровного бетона. Город делился рекой на две неравные части, и в одной строили дома: в одном жили постоянно

При этом она охотно делилась новостями и рассказывала истории своей жизни, причем так, что готова была рассказывать, не останавливаясь. Ее история началась еще в пять лет, когда все в семье были довольно большими и все вокруг было большим и большим. Тогда на всем белом свете не было ничего. Совсем ничего, даже банок с детским питанием, которыми в те годы обклеивали стены в детских садах. Нет, даже не нужно было объяснять и пояснять, что мир состоит из огромного количества клетчатых и полосатых треугольничков, каждый из которых имел свое название. Семья жила в небольшом городе, который только-только выстроили. Весь город делился на две части: одну большую, как это сейчас называется, называвшуюся "двором", в котором обитала несколько десятков семей, и другую - поменьше, как их теперь называют - "внутренний двор". И вот он, внутренний двор, как и сам город делался из чистого, белого и ровного бетона. Город делился рекой на две неравные части, и в одной строили дома: в одном жили постоянно, в другом - по праздникам.



Детский мир был большим, его главный вход располагался как раз в том месте, где теперь находится ресторан Моссельпром. Тогда этот ресторан был совсем маленьким, в здании с колоннами, там размещалась артель. Артель готовила сладости, да и до сих пор в их кондитерской в переулке Арбатском можно купить вкусные конфеты под названием "Серебряный век", и еще "Поцелуйчики", а в те времена это было самое модное слово.


Женщина осталась жить в том здании, но по праздниками перебиралась в кафе с широкой лестницей, где имелась большая кухня с большим балконом и удобным выходом на соседнюю улицу.


На кухне она подружилась с несколькими женщинами, которые в то время помогали ей выращивать рассаду на продажу. Время было голодным, ее знакомые женщины тоже были бедными, ведь в их эпоху никто из них не имел больших средств, а поэтому им приходилось выращивать рассады намного больше, чем это возможно. За это они иногда получали небольшие деньги. Так что в тот период на женщину, которая целыми днями мастерила со своими подругами рассаду, никто не обращал особого внимания.


А еще я помню это