Найти в Дзене

«Вы все равно сделали это, командир. Ты заставил меня вспомнить ... Тонкие пальцы сомневаются, прежде чем закрыть глаза мертвому

Они колеблются. Они колеблются. Нет. В Dog Pits такого обычая нет. И орки тоже. Пусть останется как есть. Для замороженного луча в янтаре. Капли смолы на свежесрезанном дереве. Глупая смерть. Но смерть никогда не бывает умной. Особенно смерть бессмертного. Уж больно. Все произошло слишком неожиданно и ужасно. Уж больно. Слишком много воспоминаний. Сразу. Горячий комок, свинец плавился в горле. Сделайте глубокий вдох. Считай про себя. До ста. До тысячи. До сотен тысяч. Но не смей поддаваться боли. Йорик, командир ... командир. *** «Гончая» пошла на дальний поиск. Ее возвращение было сенсацией. Обнаружена и исследована пространственная аномалия ... Убытки? да. Были потери. А легенды складывались все время, пока ждали возвращения корабля. Достаточно, они ждали? Когда все сроки были истекли, мало кто продолжал верить, что «Гончая» вернется. Но давай, ты вернулся. «На условно-досрочном освобождении и на одном крыле», как пели в какой-то старой, очень старой песне. Командир Хэг,

Они колеблются.

Они колеблются.

Нет. В Dog Pits такого обычая нет. И орки тоже. Пусть останется как есть. Для замороженного луча в янтаре. Капли смолы на свежесрезанном дереве.

Глупая смерть. Но смерть никогда не бывает умной. Особенно смерть бессмертного.

Уж больно. Все произошло слишком неожиданно и ужасно.

Уж больно.

Слишком много воспоминаний. Сразу.

Горячий комок, свинец плавился в горле. Сделайте глубокий вдох. Считай про себя. До ста. До тысячи. До сотен тысяч. Но не смей поддаваться боли.

Йорик, командир ... командир.

***

«Гончая» пошла на дальний поиск.

Ее возвращение было сенсацией.

Обнаружена и исследована пространственная аномалия ...

Убытки? да. Были потери.

А легенды складывались все время, пока ждали возвращения корабля.

Достаточно, они ждали?

Когда все сроки были истекли, мало кто продолжал верить, что «Гончая» вернется. Но давай, ты вернулся. «На условно-досрочном освобождении и на одном крыле», как пели в какой-то старой, очень старой песне.

Командир Хэг, Йорик Хэг ... Сэр Йорик Хэг.

Возвращение крейсера - его заслуга. Его последнее «Нет невозможного».