1 подписчик

Как автоматизация влияет на работу медицинского центра

 Часто медцентры задумываются об автоматизации, когда достигают определенного размера.

Часто медцентры задумываются об автоматизации, когда достигают определенного размера. Ведь с ростом становится сложнее справляться с пациентами, грамотно хранить данные и поддерживать внутренние процессы, если они не оптимизированы. Однако, не стоит ждать момента, когда вы упретесь в потолок – лучше заранее начать совершенствоваться, чтобы не упускать пациентов и прибыль, ускорить процессы обслуживания и сделать поиск путей выздоровления более эффективным.

Даже частичная автоматизация сможет существенно изменить работу клиники к лучшему.

Зачем нужна автоматизация медицинских центров и их бизнес-процессов?

Мы уже затронули некоторые причины автоматизации выше, но давайте подробнее обсудим преимущества, на которые может рассчитывать клиника.

  • Вы снизите издержки. Даже учитывая первоначальные вложения в программы для управления клиникой и изменения процессов, в конечном итоге будет достигнута экономия благодаря отлаженной работе, сокращенному количеству административной и рутинной работы, меньшему количеству ошибок из-за человеческого фактора, и упрощенному доступу ко всем данным.
  • Работники, освобожденные от бумажной работы, смогут фокусироваться на самых важных задачах, которые связаны напрямую со здоровьем пациентов и приносят прибыль.
  • У вас появится больше пациентов. Работа маркетинга будет эффективнее, ведь любая современная медицинская система для клиники может детализировать маркетинговую воронку, отслеживать эффективность каждого этапа, подсказывать слабые места.
  • Интегрированная на сайт Онлайн запись позволит пациенту записаться на приём в любое, даже внеурочное, время и снимет часть нагрузки с регистратуры.
 Часто медцентры задумываются об автоматизации, когда достигают определенного размера.-2

*Онлайн запись Medesk

  • Существующие пациенты получат более качественный уход. Автоматизация и программы для управления клиникой значительно расширяют возможности персонализации: все данные о пациенте хранятся в одном месте в понятном формате. Статистика посещений и прочие данные подскажут наиболее подходящие услуги, можно будет предлагать уникальные скидки ко дню рождения и прочим праздникам.
  • Повысится прозрачность и улучшится взаимоотношение между отделами. Все будут чётко понимать свои зоны ответственности, деятельность каждого сотрудника будет отслеживаться через программу.
  • Клиника сможет принимать грамотные решения о развитии тех или иных направлений исходя из данных. Современная МИС легко покажет какие услуги приносят наибольший доход и растут быстрее всего. Руководство клиники сможет использовать внутреннюю статистику, принимая решения куда инвестировать средства.
  • Ваши сотрудники будут довольны и менее подвержены выгоранию. Если вся работа клиники осуществляется через единую систему, руководители могут легко отследить кто перерабатывает и исправить это, чтобы избежать выгорания.

    Дополнительно, можно будет собрать аналитику по работе врачей с редкой специализацией и, по необходимости, пересмотреть сотрудничество с ними. Например, некоторые врачи могут приезжать только под запись, если выяснится, что в данный момент они просиживают большую часть дня в ожидании пациентов. Мы уже не говорим об освежающем эффекте от отсутствия необходимости заниматься нудной работой, которую теперь будет выполнять компьютер.

А ваша клиника готова к автоматизации?