Найти тему
Истории успеха

Гениальные маркетинговые фишки известных компаний, о которых, Вы, даже не догадывались!

Первая на очереди, это компания - Редбул.

Когда напиток начали выводить в массы, на рынке уже вовсю продавалась Coca-Cola и Pepsi. Подача у них была схожая, напиток был вкусный, тонизировал тело и стимулировал мозг. И Редбул решил пойти на следующий рискованный шаг, они подняли цену в 2 раза, по сравнению с конкурентами, а объем наоборот снизили. Банки, которые по форме напоминали батарейку, размещали в любых отделах магазина, только не в отделе напитков и вуаля процесс пошел, продажи подскочили вверх.

-2

Медиа НВО, решили подогреть свою аудиторию перед выходом очередного (третьего) сезона “Игры Престолов”, следующим образом. Людям постоянно на глаза попадалась тень дракона (основная тема сезона сериала), они ее видели на обложках журналов, в газетах и проекциях на зданиях. Естественно, после такой постоянной и масштабной маркетинговой кампании, народ был просто “запрограммирован” и конечно, не думать о драконе и выходе нового сезона стало просто невозможно.

-3

Наша любимая и простая Икея, но не так все просто)))

Вы обращали внимание, при входе в магазин, на изогнутые дорожки, по которым нужно идти? Так вот, они там не просто так или для красивого декора. Если Вы идете по ним в магазине, практически каждый товар Вам будет встречаться на пути не меньше 3 раз и причем, с разных ракурсов. Это подсознательно увеличит Ваше желание купить товар, даже если он Вам совсем не сдался и о нем, Вы даже не думали.

-4

Мотоциклы Harley-Davidson.

Однажды, производители этих байков предложили огромные скидки тем покупателям, кто придет в магазин с татуировкой в виде их логотипа. Как итог, компания уже несколько десятков лет занимает 1-е место по количеству «брендированных» татуировок.

-5

Лекарственное средство Alka-Seltzer, есть пусть не у всех в аптечке, но у многих.

Чтобы увеличить свои продаже в 60-х годах производитель, прибегнув к рекламе, провернул следующий простой, но гениальный ход. В рекламном ролике, в стакан воды бросали не одну, а сразу две таблетки данного средства и конечно это сработало. Ну все же делают, как в рекламе сказали)))

Эта же уловка сработала так же четко и с шампунем, когда нам говорят нанести его на голову два раза и смыть, и с жевательной резинкой. Все же любят брать две подушечки, как в рекламе. Стоит ли говорить о том, что продажи увеличились, как минимум вдвое.

-6

Ну и в завершении поговорим о Starbucks. Тут все просто и гениально одновременно.

Недавно в Америке появилась новая сеть кофейн Seattle's best, главная их цель была позиционировать себя противоположностью Starbucks. Естественно они начали делать все наоборот, другая атмосфера кафе, другая музыка и мебель и обслуживание абсолютно отличалось от известной сети кофейн. Все их клиенты были люди, котрые не любили Starbucks по каким-либо причинам.

Ну и что в такой ситуации мог сделать Starbucks, правильно, они просто взяли и купили своего конкурента Seattle's best. Но!!!! Самое главное, они не стали закрывать эту сеть кофейн, а оставили все как есть. И получается, что все кто любят Starbucks ходят туда, а кто не любит ходит в Seattle's best, а все денежки, все равно идут в Starbucks. Молодцы ребята, и аудиторию не потеряли, а только расширили и выручку увеличили.

На этом все, если вам было интересно читать такую статью ставь лайк и подписывайся на мой канал!