Ключевые слова SEO - это слова или фразы, которые люди используют для поиска информации, продуктов или услуг в Интернете. Это также слова или фразы, используемые поисковыми системами в Интернете для ранжирования и сортировки контента в Интернете.
В этом случае поисковая система представляет определение как лучший результат и быстро предлагает аналогичные вопросы и контент, которые он считает наиболее полезными и релевантными для ответа на поисковый запрос.
Если «что такое алгоритм» - это то, что ваши потенциальные клиенты будут искать, и оно имеет отношение к вашим предложениям услуг, вы получите преимущество дополнительного охвата и посещаемости веб-сайта, когда вы окажетесь выше в результатах поиска по этой фразе, которая может быть ваших ключевых слов SEO.
Почему важны ключевые слова для SEO?
Ключевые слова SEO важны, потому что они могут помочь вам привлечь ваших целевых клиентов, когда они ищут информацию, связанную с вашим бизнесом, в Интернете. Выбор и использование правильных ключевых слов - важная тактика любой стратегии SEO . Ключевые слова SEO, которые вы выбираете для таргетинга, должны соответствовать вашей стратегии SEO и вашим общим бизнес-целям.
Как вы выбираете ключевые слова для SEO? Прежде чем мы ответим на этот вопрос, давайте немного углубимся в различные типы ключевых слов SEO и то, как их можно использовать для охвата людей на разных этапах цикла покупки или пути к покупке.
Ключевые слова намерения покупателя
Это подводит нас к ключевым словам SEO, классифицируемым по намерениям покупателя. Ключевые слова намерения покупателя - это те слова, которые показывают, что поисковик имеет какое-то намерение купить или приобрести продукт или услугу.
Хотя эти ключевые слова сигнализируют о намерении совершить покупку, они могут использоваться потребителями на протяжении всего процесса покупки, и не все они сигнализируют о том, что поисковик готов совершить покупку сразу. Есть несколько различных типов ключевых слов о намерениях покупателя.
- Информационные ключевые слова
- Ключевые слова навигации
- Транзакционные ключевые слова
Информационные ключевые слова
Информационные ключевые слова относятся к общим запросам. Эти ключевые слова отражают этап осознания покупателем своего пути. Поисковики часто используют информационные ключевые слова, когда знают о проблеме и ищут решение.
Ключевые слова навигации
Ключевые слова навигации относятся к поиску определенного бренда или компании. Поисковики часто используют ключевые слова для навигации, когда они находятся на этапе рассмотрения покупателя. Если пользователи изучают различные бренды, они, вероятно, пытаются найти лучшее решение своей проблемы.
Транзакционные ключевые слова
Транзакционные ключевые слова относятся к поисковикам, готовым к покупке. Люди используют транзакционные ключевые слова, когда они находятся на этапе конверсии воронки. Они уже знают, что хотят купить, и используют определенные термины.
Ключевые слова конкурентов
Ключевые слова конкурентов - это ключевые слова, содержащие имена ваших конкурентов или конкретные продукты. Знание о главных продуктах и ключевых словах ваших конкурентов может помочь вам лучше понять, на что также может смотреть ваша целевая аудитория, и поможет вам генерировать свежие идеи для стратегии SEO.
Ключевые слова с геотаргетингом
Ключевые слова с геотаргетингом, как вы уже догадались, зависят от местоположения. Эти фразы определяют либо место поиска, либо область, которая интересует вашу аудиторию. Если вы живете в большом городе, вы можете разбить свои географические термины на районы, чтобы охватить более целевые сегменты.
Или аналогично, если вы живете в районе, который обычно входит в более крупную географическую область, например, Орегон является частью Тихоокеанского Северо-Запада, вы можете расширить свой охват за счет более широко определенных географических регионов. Ключевые слова SEO с геотаргетингом очень важны для местных предприятий, поскольку они стремятся охватить пользователей в своем районе.
Итоги
Помните, что ваша цель при выборе ключевых слов для SEO - привлечь потенциальных клиентов, пока они ищут в Интернете информацию, связанную с вашим бизнесом, продуктами и услугами, чтобы вы могли улучшить то, как поисковая система просматривает контент на вашем веб-сайте.
Согласовав контент вашего сайта с вашими целевыми ключевыми словами SEO, вы можете улучшить свой рейтинг в поисковых системах. Понимая цель различных типов ключевых слов, вы можете лучше спланировать, как и когда привлечь своих идеальных клиентов, используя информацию на вашем веб-сайте.
Автор статьи: Александр Тригуб - интернет-маркетолог с 2007 года. В портфолио более 300 созданных сайтов, более 1000 заказов на фриланс-бирже (более 500 положительных отзывов), более 5000 консультаций (более 1000 в видео-формате). Заказать консультацию, аудит или продвижение можно на сайте https://trigub.ru/ или пишите на WhatsApp/Telegram +7 (999) 862-36-90.