Найти тему
5,8K подписчиков

Как живут на Чукотке? Домики в Краснено.

863 прочитали

У Краснено есть и свои проблемы. С цивилизацией тут, как вы понимаете, не густо. А нужна она, эта цивилизация? Мне нет, я не для нее сюда летел. Окружающего сумасшествия мне и в Москве хватает, я как раз, чтобы отдохнуть от этого дурдома и улетел сюда. Так что это мне тут не просто не нужно, это лишнее. Вы тоже это поймете, стоит вам оказаться в Краснено. Много, слишком много разного и физического, и ментального, и информационного мусора нас окружает. Находясь внутри дурдома, перестаешь понимать какой же бред вокруг происходит. Нельзя не участвовать в системе, находясь внутри нее, чтобы очиститься нужно из этого выходить, никак иначе.

Домики в Краснено. В них живут люди. Фактическое реальное население Краснено… 18 человек. Но домов много, все выглядит достаточно прилично. Смотрите сами.

У Краснено есть и свои проблемы. С цивилизацией тут, как вы понимаете, не густо. А нужна она, эта цивилизация? Мне нет, я не для нее сюда летел.

Краснено находится дальше вглубь континента от побережья по отношению к Анадырю, климат здесь уже кардинально отличается. Летом тут намного теплей и меньше ветра. Здесь уже начинают потихоньку изредка попадаться деревья. Впрочем, и без них Краснено просто утопает в зелени. Передать вам как пахнет в Краснено это как объяснить, сколько весит душа, это просто невозможно.

У Краснено есть и свои проблемы. С цивилизацией тут, как вы понимаете, не густо. А нужна она, эта цивилизация? Мне нет, я не для нее сюда летел.-2
У Краснено есть и свои проблемы. С цивилизацией тут, как вы понимаете, не густо. А нужна она, эта цивилизация? Мне нет, я не для нее сюда летел.-3
У Краснено есть и свои проблемы. С цивилизацией тут, как вы понимаете, не густо. А нужна она, эта цивилизация? Мне нет, я не для нее сюда летел.-4

Вот такие аккуратные домики.

У Краснено есть и свои проблемы. С цивилизацией тут, как вы понимаете, не густо. А нужна она, эта цивилизация? Мне нет, я не для нее сюда летел.-5
У Краснено есть и свои проблемы. С цивилизацией тут, как вы понимаете, не густо. А нужна она, эта цивилизация? Мне нет, я не для нее сюда летел.-6
У Краснено есть и свои проблемы. С цивилизацией тут, как вы понимаете, не густо. А нужна она, эта цивилизация? Мне нет, я не для нее сюда летел.-7

А вот осталось еще советское здание, его, конечно, будут сносить. Оно свое людям уже послужило.

У Краснено есть и свои проблемы. С цивилизацией тут, как вы понимаете, не густо. А нужна она, эта цивилизация? Мне нет, я не для нее сюда летел.-8

Красненская урбанистика.

У Краснено есть и свои проблемы. С цивилизацией тут, как вы понимаете, не густо. А нужна она, эта цивилизация? Мне нет, я не для нее сюда летел.-9

Хозяева дома ушли и заперли дверь. От собак, разумеется, от людей здесь не закрываются.

У Краснено есть и свои проблемы. С цивилизацией тут, как вы понимаете, не густо. А нужна она, эта цивилизация? Мне нет, я не для нее сюда летел.-10
У Краснено есть и свои проблемы. С цивилизацией тут, как вы понимаете, не густо. А нужна она, эта цивилизация? Мне нет, я не для нее сюда летел.-11

А тут наоборот, собакен охраняет от других собак.

У Краснено есть и свои проблемы. С цивилизацией тут, как вы понимаете, не густо. А нужна она, эта цивилизация? Мне нет, я не для нее сюда летел.-12
У Краснено есть и свои проблемы. С цивилизацией тут, как вы понимаете, не густо. А нужна она, эта цивилизация? Мне нет, я не для нее сюда летел.-13

Центральная улица Краснено.

У Краснено есть и свои проблемы. С цивилизацией тут, как вы понимаете, не густо. А нужна она, эта цивилизация? Мне нет, я не для нее сюда летел.-14