2,5K подписчиков

Держите карман шире, мы залезем

Есть некая фраза приписываемая Салтыкову-Щедрину: «Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит в России, я отвечу: воруют».

Клиент всегда не прав, считают в Ростелекоме.
Клиент всегда не прав, считают в Ростелекоме.

Ростелеком, продолжает настойчиво пытаться залезть в карман своим клиентам проживающим на самом севере Камчатского края. Лимитированный интернет, поднебесные тарифы и полное отсутствие контроля, со стороны надзирающих органов, создали прекрасную среду для злоупотреблений.

Примеры, среды для злоупотреблений: Цифровое неравенство, Ростелеком вскрывает систему краж

В очередной раз пойманные за руку, сотрудники компании, тут же прибегают к излюбленной тактике: «Сам дурак», доказывая, что все правильно и так и должно быть.

Свеженький пример, 31 октября, будучи на работе положил деньги на счет Ростелекома. Пришел домой, полазил в соцсетях с часок, отключил комп и завалился книжку читать.

Утром 1 ноября выяснилось, что интернет отключен. Пришлось залазить с рабочего компьютера и с удивлением лицезреть, что за час поиска в соцсетях, с меня содрали 4,5 тысячи рублей. И отключили интернет (Ростелеком отключил), но трафик продолжают накручивать. Интернета отключили, но деньги драть – это святое.

Есть некая фраза приписываемая Салтыкову-Щедрину: «Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит в России, я отвечу: воруют».-2

Разговор со службой поддержки привел лишь к тому, что мне перестали накручивать трафик, но уже накрученный все одно оставили. Зато, в ходе диалога, выяснилось, что за час перед сном, я успел якобы скачать 16 гигабайт.

Мой детский лепет о том, что в личном кабинете показывает расход трафик в семь гигабайт, хотя и это невозможно в принципе, наш убогий интернет не может позволить таких скоростей. О том, что тариф авансовый, а значит, работает только при наличии денег на счете, а как оные заканчиваются, то и интернет отключается автоматически, и посему полторы тысячи рублей долга ни как не могут возникнуть. Все это было отметено «железным» аргументом: «Мы посмотрели, все правильно». Похоже, меня, в очередной раз, Ростелеком ограбил.

Содрали деньги за 16 гигабайт, в личном кабинете 7, по моему счетчику 1,2 гигабайта.
Содрали деньги за 16 гигабайт, в личном кабинете 7, по моему счетчику 1,2 гигабайта.

К слову, в редакции стоит спутниковая тарелка. Скорость интернета раз в 10 выше, чем от Ростелекома. Ежедневно мы пересылаем огромный объем информации, обновляем программы на компьютере, смотрим обучающие видеосеминары, размещаем фотографии на сайтах и в социальных сетях, просматриваем сотни сайтов и т.д. За 23 дня ноября, мы смогли потратить лишь 24 гигабайта трафика. То есть, в среднем, чуть больше гигабайта в день за «ни в чем себе не отказывай» и на высокой скорости. А тут, за час, 16 гигабайт!

Сложилось, ощущение, что компания решила таким образом наказать журналиста, за обнародование «способов относительно бесчестного изъятия денег у населения».

Хотя… С выхода первых материалов, боле двух десятков жителей Пенжинского района жаловались на Ростелеком. Претензии такие же, как у меня: приписки трафика, странные перерасчеты в пользу компании, низкая скорость интернета и полная невозможность добиться правды. На все вопросы ответ один: «Честные мы, вы сами виноваты».