История данного маршрута начинается с 1933 года. А именно 10 марта 1933 года, был запущен автобусный маршрут №10.
Тогда он ходил от Балтийского вокзала до Финляндского вокзала.
С 1936 года он начал ходить от Кировского завода до Финляндского вокзала.
Около 1938 года, его пустили от Кировского завода до 2-го Муринского проспекта.
На период с 1939 по 1940 год маршрут был закрыт.
Вновь маршрут был открыт в 1940 году.
Тогда его пустили уже от Автово до Финляндского вокзала.
По данным на 1950 год, его пустили от Балтийского вокзала до завода "Электрик".
С 13 октября 1981 года его пустили до Белоостровской улицы. Так он проходил до 2-го закрытия.
Но 5 июня 1993 года, его вновь закрыли.
Вновь маршрут был восстановлен в 1995 году.
После восстановления, его пустили по тому же самому маршруту. (Балтийский вокзал - Белоостровская улица).
С 14 января 1999 года его продлили до Старой Деревни.
С июня 1999 года, он ходил от Балтийского вокзала до Центрального Парка Культуры и Отдыха.
Но также хочу сказать, что Балтийский вокзал и по сей день является его конечной.
С 19 августа 2002 года, он снова стал ходить от Балтйского вокзала до Белоостровской улицы.
С 1 августа 2005 года, он стал ходить от Двинской улицы до Белоостровской улицы. Балтийский вокзал на время этого маршрута, был промежуточным остановочным пунктом.
28 марта 2007 года, его вернули снова на Балтийский вокзал.
С 24 декабря 2011 года, его пустили от Балтийского вокзала до Крестовского острова.
Спасибо, что дочитали публикацию до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и до новых встреч.
#автобус #крестовский остров