Найти в Дзене
ГРОЗА, ИРИНА ЕНЦ

Кровь Варунова. Глава 33

оглавление канала начало здесь Судя по всему, часовых здесь не держали. Я про себя удовлетворенно хмыкнула. Нашим легче. Хотя, расслабляться я не торопилась. Здесь и без людей-часовых могло быть понапихано всяческих технических штучек. Люди, которые толклись возле домов очень сильно напоминали мне тех, других, из прошлого мира, превращенных в рабов. У каждого на поясе висела таже самая штучка с красным огоньком, которую я в прошлый раз приняла за коммуникатор, и которая, на самом деле, была просто бомбой, готовая уничтожить человека-раба в любую минуту, когда только заблагорассудится их хозяевам. Свои эмоции и чувства по этому поводу я затолкала подальше, не позволяя моим чувствам выплеснутся наружу. Только зубами скрипнула. Вран вопросительно посмотрел на меня. Я отрицательно покачала головой. Ничего, мол, все нормально, братец. Вскоре, суета начала затихать, и на улице не осталось ни единого человека. Зато, я заметила, как на углах этих коробок загорелись зеленые глаза каких-то приб
фото из интернета
фото из интернета

оглавление канала

начало здесь

Судя по всему, часовых здесь не держали. Я про себя удовлетворенно хмыкнула. Нашим легче. Хотя, расслабляться я не торопилась. Здесь и без людей-часовых могло быть понапихано всяческих технических штучек. Люди, которые толклись возле домов очень сильно напоминали мне тех, других, из прошлого мира, превращенных в рабов. У каждого на поясе висела таже самая штучка с красным огоньком, которую я в прошлый раз приняла за коммуникатор, и которая, на самом деле, была просто бомбой, готовая уничтожить человека-раба в любую минуту, когда только заблагорассудится их хозяевам. Свои эмоции и чувства по этому поводу я затолкала подальше, не позволяя моим чувствам выплеснутся наружу. Только зубами скрипнула. Вран вопросительно посмотрел на меня. Я отрицательно покачала головой. Ничего, мол, все нормально, братец.

Вскоре, суета начала затихать, и на улице не осталось ни единого человека. Зато, я заметила, как на углах этих коробок загорелись зеленые глаза каких-то приборов, очень напоминающих мне камеры слежения, или что-то в этом роде.

Жестами я показала Врану, что ни в коем случае нельзя попадать в поле зрения этого всевидящего глаза. Скорее всего, эти приборы были приспособлены, чтобы следить за рабами. В данном конкретном случае, рабы меня интересовали в меньшей степени.

Все свое внимание я сосредоточила на главном куполе и «паучьих лапах» коридоров, ведущих в него. Там еще было заметно какое-то движение. Вскоре, я заметила место, где, по всей вероятности, был вход в это логово. Там показался один из Серых. Он выбежал из здания и довольно резво понесся в сторону ретранслятора. Точнее, в сторону башни, которую я так окрестила, предполагая ее назначение. Я кивнула головой в его сторону. И прошептала одними губами почти в самое ухо Врана.

- Он нам нужен.

Вран молча кивнул и собрался последовать за ним. Я задержала его за руку.

- Только, живой.

Он опять кивнул, и своей бесшумной легкой походкой устремился в ту сторону, в которой минуту назад скрылся Серый. Пчелка осталась на месте. Ее глаза светились непосредственным детским любопытством, страха в них не было совсем. Похоже, она воспринимала все происходящее, как забавную детскую игру. И, как большинство детей, относилась к этому очень серьезно.

Я превратилась в слух, готовая в любую минуту услышать звуки борьбы или шума, который мог бы поднять тревогу. Нервы были напряжены, как те красные лучи охранной системы. Я сама себе сейчас напоминала такой луч.

Мне казалось, что время совсем остановилось и мы висели в этой капле мгновения, как мухи в застывшей капле янтаря.

За спиной послышался неясный шорох. Я резко оглянулась. Сначала, я подумала, что Вран тащит какие-то мешки. Потом, приглядевшись, я заметила, что, упираясь и тяжело дыша, он тащил по земле двух Серых. В каждой руке по человеку. Мысленно возблагодарила Богов, что Серые не отличались могучестью фигур, и брат, довольно легко справлялся со своим грузом. Я быстро подскочила, помогая ему уложить рядком обоих пленников. Вопросительно взглянула на брата. Отвечая на мой немой вопрос, Вран тихо ответил.

- Один сидел на башне, когда вот этот прибежал, - Он легко пнул лежащего Серого, - Он спустился вниз. Что мне было делать? Я взял обоих. Подумал, что двое лучше, чем один. – Опасаясь взбучки от меня, он виновато посмотрел на меня.

Я улыбнулась.

- Молодец, правильно все решил.

Брат просиял улыбкой. А я попеняла себе, что уж слишком строга стала к брату в последнее время. Но, тут же подумала, что моя строгость, возможно, когда-нибудь спасет ему жизнь. Как говаривал наш великий полководец Суворов: «Тяжело в ученье-легко в бою». А нам сейчас и предстоял самый настоящий бой.

продолжение следует