Найти тему
2,7K подписчиков

Суматошное утро

Всю ночь лил дождь, который сопровождался очень сильным ветром, на улице что-то грохотало, скрипело и завывало. Вдобавок ко всему погас свет, во сколько точно не знаю, но в четыре ночи его уже не было. Выглянула в окно на улицу, а там тьма кромешная, хоть глаз выколи.

Нет света, значит перестал работать на котле насос, который гоняет воду, значит скоро батареи будут холодными, хорошо, что на улице сейчас плюс, а не минус 10 к примеру.

В данной ситуации я ничего сделать не могу, поэтому легла назад в кровать, а мне уже и не спится. Спать не спала, уже будильник звонит, 6 утра , а света по прежнему нет. Я лежу, не встаю, решила, что поеду сегодня попозже, к тому же дождь так и не прекращается.

Свет дали почти в семь часов, батареи уже полностью холодные, захожу в ванную, на полу лужа, потекла батарея ( вернее место соединения батареи и трубы), в системе воды почти нет. Открыла кран, добавила воды в систему и начала регулировать отопление, нагрелись батареи в одном крыле дома , потом перекрыла кран подачи тепла , пустила тепло на другую сторону дома. Справилась с задачей, теперь все батареи горячие и нагреваются равномерно.

А вообще в нашей семье за отопление ответственная я, боюсь без меня мои мужики и не справятся 🤣.

Покормила котов, они бедные уже извелись а ожидании завтрака. Проснулась давно, а внимания на них не обращаю, вообще не порядок!

- Ну где наша еда?
- Ну где наша еда?
- Так еда сегодня будет?
- Так еда сегодня будет?

Собрала воду в ванной на полу, ещё раз прошла по всем комнатам, везде всё нормально. Быстренько выпила кофе, покормила собаку и под дождём побежала на остановку. Приехала на работу до неприличия поздно, почти в девять. Но я не виновата, к меня был форс мажор.

Оставайтесь и подписывайтесь!