Найти тему

Просто я рисую

Мне хочется рисовать.                                                                                 И я рисую.

Мне хочется рисовать. И я рисую. Без талантов, без умений. Просто рисую. В разных техниках.

Это и акварельный скетчинг.

Мне хочется рисовать.                                                                                 И я рисую.-2
Мне хочется рисовать.                                                                                 И я рисую.-3
Мне хочется рисовать.                                                                                 И я рисую.-4
Мне хочется рисовать.                                                                                 И я рисую.-5
Мне хочется рисовать.                                                                                 И я рисую.-6
Мне хочется рисовать.                                                                                 И я рисую.-7
Мне хочется рисовать.                                                                                 И я рисую.-8
Мне хочется рисовать.                                                                                 И я рисую.-9
Мне хочется рисовать.                                                                                 И я рисую.-10

И карандаш

Мне хочется рисовать.                                                                                 И я рисую.-11
Мне хочется рисовать.                                                                                 И я рисую.-12
Мне хочется рисовать.                                                                                 И я рисую.-13

Есть пастельная кошка.

Мне хочется рисовать.                                                                                 И я рисую.-14

А эти рисунки к Новому году.

Мне хочется рисовать.                                                                                 И я рисую.-15
Мне хочется рисовать.                                                                                 И я рисую.-16
Акварель и простой карандаш
Акварель и простой карандаш

Не судите строго. Я просто рисую.

До встречи!