Найти тему
167 подписчиков

Альбомы бывают разные, вот как эти...

  Все альбомы, которые я  когда либо делала -индивидуальны .Нет двух одинаковых альбомов. Копии я не делаю! Да и зачем? Альбомы для: ....И практически все они именные! О, даааа)))) И это круто!
  Все альбомы, которые я  когда либо делала -индивидуальны .Нет двух одинаковых альбомов. Копии я не делаю! Да и зачем? Альбомы для: ....И практически все они именные! О, даааа)))) И это круто!-2

  Все альбомы, которые я  когда либо делала -индивидуальны .Нет двух одинаковых альбомов. Копии я не делаю! Да и зачем? Альбомы для: ....И практически все они именные! О, даааа)))) И это круто!-3
  Все альбомы, которые я  когда либо делала -индивидуальны .Нет двух одинаковых альбомов. Копии я не делаю! Да и зачем? Альбомы для: ....И практически все они именные! О, даааа)))) И это круто!-4

Все альбомы, которые я когда либо делала -индивидуальны .Нет двух одинаковых альбомов. Копии я не делаю! Да и зачем?

Альбомы для:

  • Девочек
  • Мальчиков
  • Свадебные
  • Семейные
  • Армейские
  • Мужские
  • Женские
  • Тематические(определенная тематика в альбоме)
  • Романтические

....И практически все они именные! О, даааа)))) И это круто! Видеть свое имя или имя своего ребенка, имена родственников....Приходит понимание и осознание того, что это историческая частица будет жить с вами, в таком красивом и уникальном исполнении!

Небольшая подборка для вас-

Представлены не все размеры и форматы. Их просто огромное множество!

Но есть и некоторые правила!

Каждый мастер для себя определяет свой фронт работы и по каким "законам" и критериям делает тот или иной заказ.

В моих альбомах все четко:

  • ? Сколько разворотов
  • ? сколько фото вмещает и какого формата
  • ? Размер альбома
  • ? Цена определенного альбома
  • ? Сроки исполнения заказа

Вот, те , главные критерии для меня!

Я давно уже выработала стратегию)).

Но самое главное-это общение с клиентом(заказчиком) кому как удобнее. Люди не всегда знают чего именно хотят и как это все туда вместить? А иногда это много))) Тщательный расспрос-это большой плюс, ну или задавайте человеку наводящие вопросы.

Это общая информация для тех, кто только знакомится с этим видом творчества.

Все видео выложены-МОИ.Я делаю альбомы и снимаю обзоры на них.

Добро пожаловать на мой канал, где учу создавать такие прелести.

Спасибо за внимание!