Основной предмет в медицинском колледже

https://gratisography.com/photo/arm-wrestling/ Поступив в колледж, я была полна идеалистическими представлениями об учебе, предметах, студенческом братстве и советской системе образования в целом.

https://gratisography.com/photo/arm-wrestling/

Поступив в колледж, я была полна идеалистическими представлениями об учебе, предметах, студенческом братстве и советской системе образования в целом. К слову от советской системы в нашем колледже нет НИЧЕГО!

Понятное дело, на третьем месяце обучения от меня ничего не осталось. Мою мотивацию подавили на корню, ведь количество учебных часов сократили и количество студентов увеличили в два раза, поэтому НЕТ времени отвечать на вопросы. СИДИМ МОЛЧА И ЗАПИСЫВАЕМ!

Знаете, какой основной предмет в нашем медицинском колледже? Ни за что не догадаетесь! Ответ – физкультура. Есть сам предмет и штук 10 факультативов. От бассейна до фитнеса и волейбола. На главной фойе у входа можно любоваться стеллажами заваленными кубками – все достижения наших славных студентов. И это хорошо, но нам сокращают часы по профильным предметам.

Анатомию изучали раньше по 30 человек – сейчас в группе поток из 60. Микробиологию по 15, сейчас по 30. На такую большую группу не хватает микроскопов, и нам их не дадут вообще. Да зачем фельдшеру знать, как выглядит микроскоп? Пусть лучше пойдет армрестлингом заниматься! Да, у нас даже есть такой факультатив.

В группу по латинскому посадили 30 человек вместо 15 и сократили количество учебных часов. Зачем медику латинский? Чтобы играть в настольный теннис не нужен латинский! Вообще голова не нужна, пусть отдыхает! На анатомии нам не дают латинскую терминологию вообще. НЕТ времени.

Понятное дело, такое отношение администрации к преподавателям основных предметов сильно демотивирует последних. Они чувствуют себя не в удел. Некоторые приходят, чтобы отчитать материал и убраться поскорей домой. Мечтают о дистанте – тогда и приходить не надо, можно по сети презентацию послать.

Поэтому дорогие пациенты, не удивляйтесь что медсестры и фельдшера ничего не знают о медицине, им это и не положено.

На первом собрании студентов выступал директор колледжа и заявил, что мы одна большая семья. И если есть проблемы не надо бежать по роспотребназдорам, - томным голосом просил он, - приходите в администрацию и мы все решим.

Я ж на первом курсе, я поверила ему и как-то посмела спросить у завуча о факультативах по профильным предметам. Точнее я спросила почему их нет. Интеллигентная женщина средних лет выбрала агрессивную модель поведения.

- Кто тебе ваще такое сказал? – кричала она. – Кто сказал что сокращают часы? Преподаватели? Ну я им покажу, я им устрою!

В общем это был уровень троицкого рынка после шести вечера. Мои прекрасные розовые очки разбили каменным монолитом невежества на мелкие кусочки. К своей неудаче я еще села на третью парту, и мне не только пришлось терпеть боль от звона в ушах, но и морщиться от долетевших до меня слюней разъяренного заведующего по учебной работе. Ну не облевать это не по-русски.

Короче, каждый должен знать свое место. Если вам нравиться учиться, то будьте готовы сидеть облеванным на задней парте и молчать. Вы никому не нужны.

P.S. : О советской системе образования. В советское время студенты в ВУЗЕ проходили 12 дисциплин, но очень глубоко и толково. Сейчас в колледже за 4 года нам предстоит 48 дисциплин, но на очень примитивном и поверхностном уровне.

#студенты-медики #студенты #медики #медицинский колледж #учеба на фельдшера