Вечные песни о главном: бабы не качественные, и не хотят "нормальных мужиков"

20K прочитали

Прочитала сегодня клич в ленте: что делать - друг одолевает просьбами устроить его личную жизнь. Диспозиция классическая: другу чуть за сорок, в молодости - бурный карьерный рост и насыщенная кратковременными подходами к снарядам интимная жизнь. Ярмо брака? Зачем?! А теперь наскакался и созрел - в доме нужна жена, и вообще как-то... Пора, короче. Жених завидный: работа в ай-ти, упакованный прилично, не тупой, в интересах походы и гитара - эй, девицы, налетай! Но из тех, кто налетел, жену найти оказалось невозможно.

Прочитала сегодня клич в ленте: что делать - друг одолевает просьбами устроить его личную жизнь.
  • В тиндере одни меркантильные щЮчки продают интим-услуги(т.е. на свидания ходят пожрать). Не, оплатить бабе ужин не проблема, но - а как же любовь? Кто разглядит его богатый внутренний мир? (см. гитара) Где планы на счастливое семейное гнездо?
  • Кого-то даже подогнали знакомые. Могла бы быть ниче девчонка, тоже походница - но толстая! В смысле - ну лишнее где-то торчит, прям не айс...
  • С детьми! Нафига ему чужие дети? Он своих хочет.
  • Без детей, не выпендривается, симпатичная - а чего она за 30, и так никому и не понадобилась? Подвох какой-то. Сам такой же? ну этожесовсемдругоедело: мужчина не желает лезть в ярмо - это естественно, а баба обязана хотеть замуж, они же все такие. Неужели не смогла никого захомутать и сошла с дистанции просто так?
  • На работе и в общих тусовках все либо давно пристроены, либо давно не вызывают чувств. Сто лет же общаемся - если кто-то кого-то хотел, о намерения обозначил давно.
  • Старухи засорок, само собой, мимо.

Вот как-то так. Человек, который историей делился, пришел за советом - что еще ему сказать? Все разумное уже сказано, но жених не теряет надежд на счастливую семейную жизнь. И он лучше знает, как эту жизнь жить и кого для нее хотеть.

Я, кстати, с этим не спорю. Никогда не понимала претензий "ты на себя смотрел - чтобы такое хотеть?" ,"а сам/сама соответствуешь?" и т.д. Кто прописал эти нормы соответствия? Кто предписывал обязательное их соблюдение? Люди иногда аткое себе выбирают. что доброжелатели слезами обливаются - но люди-то счастливы! Почему человек должен соглашаться на то, что ему не нужно, только потому что другое недоступно? Я сама не хватаю первого попавшегося мужика только потому что не нужна интересным мне ))) Это нормально - не?

В общем, живет жених и мучается. Годы капают, семейное гнездо так и стоит разоренным. От отчаяния чувак даже на толстую походницу согласился, но опоздал - забрали, пока он нос воротил.

Я это все к чему. Нет, не к осуждению таких ужасных мужиков. Собственно, мужик тут и не ужасный - жил, как считал нужным, никого не обижал. Все мы выбираем дороги. Иногда отмотать все назад и свернуть на другой сценарий уже оказывается невозможно. Выбор решения влечет за собой последствия, а "все еще успеется" в любой момент может оказаться не рабочим. Это не только личной жизни касается - я вот сейчас смотрю на себя и карьеру и прихожу к похожим выводам.

Морали сей басни не будет - я никого не учу жизни - я ее сама плохо умею, - я наблюдаю и делаю для себя выводы. Каждый сам для себя - главный приз, но когда в системе появляется другой человек - система оценок может измениться, и это нормально, как бы вас ни возмущал этот факт. Меня не возмущает )) Я признаю право каждого меня не любить и не хотеть )))

З.Ы. Зуб даю - вот сейчас начнутся комментарии - "а кто тебе виноват в том, что все не так сложилось?" Люди, у вас весь смысл общения сводится к назначению виноватых что ли - без этого обсуждения темы нет, и ничего в жизни нет? Ни разу в жизни - если только речь не идет о государственной системе ))) - я никого ни в чем не обвинила в отношении происходящих в моей жизни процессов. Просто писала факты. Но всегда, ВСЕГДА кто-то приходит мне доказывать, что никто передо мной не виноват. Спокойно - я вообще-то сама это знаю )))

З.З.Ы. И снова вангую: обязательно будет явление мизогина: да вы, бабы, ваще охренели столько от мужиков хотеть, а нам без вас лучше всего! Да мы, бабы, честно говоря, вообще ничего от вас, мужиков не хотим ))) Это не мы за вами гоняемся - ну пригласи меня куда-нибудь, ну осчастливь своим присутствием ))) Мы живем, как жили: будет мужчина, с которым хорошо - значит, хорошо, а нет так нет. Даже сейчас в тему это я не я к вам пришла рассказывать, какие вы неправильные. Это вы ко мне пришли ))

P.S. Если что-то отзывается в статье - буду благодарна за подписку.

#психология #отношения #мужчина и женщина #поиск партнера #нужна жена