Вторым по результативности в течение оставшихся двух летних месяцев был обер- фельдфебель Лауфс 15*, уничтоживший 13 и 17 августа по одному «Веллингтону Мк.1» соответственно из 115-й и 104-й эскадрилий. По одной победе одержали обер-лейтенант Шульц, обер-фельдфебели Бершвингер, Лёддеке 16*, Струнинг, а также фельдфебель Бизанг. Кроме того, 30 августа, по английским данным, немецким ночным истребителем был сбит «Веллингтон Мк.1» из состава 115-й эскадрильи.
Продолжали немецкие дальние истребители охотится и за английскими ночными истребителями. В ночь на 11 июля после короткой схватки совершил вынужденную посадку «Дефиант» из 255-й эскадрильи. Фатально не повезло в ночь на 1 августа пайлот-офицеру Р.Р.Прайсу, который умудрился на своём «Харрикейне Mk.II» выследить один из немецких ночных охотников Dol7Z-10! Однако ошибка в оценке дистанции до цели привела к столкновению, в результате которого английский лётчик, видимо, потерял сознание и погиб в обломках своего рухнувшего на землю истребителя. Для немецкого экипажа этот рейд также оказался последним — из потерявшего хвостовое оперение «Дорнье» спастись не удалось никому 17* …
Осенью наибольших успехов добились обер-лейтенант Бертольд Ней 18* из состава II/NJG2, сбивший в ночь на 11 октября «Хэмпден Мк.1» из 83-й эскадрильи, 31 октября — «Уитли Mk.V» из 83-й эскадрильи и 9 ноября — «Хэмпден Мк.1» из 455- й эскадрильи. Конкуренцию ему составил только фельдфебель Альфред Кёстер из состава I/NJG2, сбивший 1 сентября «Веллингтон Мк.1» из 99-й эскадрильи, а 4 октября его жертвой стал «Стирлинг Мк.1» из 7-й эскадрильи.
К этому времени для штаба германской ночной истребительной авиации стала очевидной невысокая эффективность боевой деятельности II/NJG2, фактически оказавшейся учебной частью, в которой экипажи доучивались после лётных школ и сколачивались «в обстановке, максимально приближённой к боевой». После этого они постепенно передавались в состав по-настоящему боевой I/NJG2, на долю которой и приходилась большая часть побед, одержанных немецкими дальними ночными истребителями. Командующий немецкой ночной истребительной авиацией генерал-майор Йозеф Каммхубер, полностью удовлетворённый эффективностью действий I/NJG2, для повышения эффективности боевой работы II/NJG2 отдал приказ передать в её состав 4-й штаффель из NJG1