Лёд окреп, пора на дальний фронт за щукой и окунем. Зимняя рыбалка 2021.

Всем привет!

После того как лед на озерах окреп, мы отпарились на рыбалку на одно интересное озеро. В том году о нем узнал мой друг, тоже Максим. В озере обитает преимущественно окунь и щука, а также есть сорога и язь. В том году Максиму удалось встретить тут всех, кроме язя.

До озера нам надо было преодолеть 100 километров по трассе, 30 по зимнику, еще около 5 по целине и последние 8 километров на снегоходе, через речку, болото и лес. На все это понадобилось около 2,5 часов.

Максим с Костей выехали на рыбалку еще в пятницу, доехали до места стоянки, поставили палатку и отдыхали до утра. Я же встал в 03:30 утра, собрался и выехал к ним. По приезду друзья мне налили горячего чая, после мы сложили палатку и лишний инвентарь, загрузили сани от снегохода и отправились к озеру. По началу немного заплутали, так как в 7 утра было еще очень темно, рассвет у нас в 7:30, а светло уже только к 8 утра. В итоге потратили на дорогу чуть больше времени, чем планировали.

Всем привет! После того как лед на озерах окреп, мы отпарились на рыбалку на одно интересное озеро. В том году о нем узнал мой друг, тоже Максим.-2

Добравшись к озеру сначала, мы пробурили лунку, чтоб понять сколько сантиметров лед, чтоб убедиться, что езда по нему будет безопасная. Лед оказался толщиной сантиметров 20, что нас полностью устраивало. Следуя по озеру местами, мы останавливались для проверки толщены льда, так как местами была видна наледь, скорее всего наледь образовывалась на косе.

Место для остановки мы выбрали, изучив озеро по карте. Остановились примерно в 200 метров от берега, в том месте где в него втекает ручей. Пробурили лунки и начали расставлять жерлицы. Первый выстрел был у Кости, пока он ставил третью жерлицу, на предыдущей произошла сработка, на гольяна покусился окунь, внушительного размера за 350 грамм. А спустя пару минут флажок поднялся в очередной раз на той же жерлице, но в этот раз окунь оказался хитрее и крючке оставил пустым. Так как окунь обычно ходит большим косяком, мы решили забуриться недалеко от этой лунки, чтоб попробовать половить окуня на балансир и блесны.

И опять удача улыбнулась Косте, с самого утра наше очень зачетную лунку, с которой за минут 15 достал около 20 хвостов отличного окуня.

Всем привет! После того как лед на озерах окреп, мы отпарились на рыбалку на одно интересное озеро. В том году о нем узнал мой друг, тоже Максим.-3

На балансир окунь не хотел брать и я решил сменить место и удочку. Пробурил лунку и достал удочку с блесной, на которую насадил глаз окуня, пока я пытался поймать дно произошла первая поклевка, первый полосатый разбойник, черный до безумия, оказался на льду. И я подумал: «Пошла жара», но увы, после была еще одна поклевка и тишина.

Всем привет! После того как лед на озерах окреп, мы отпарились на рыбалку на одно интересное озеро. В том году о нем узнал мой друг, тоже Максим.-4

Поиграв блесной еще минут 10, меняю место, про бурился, опускаю мормышку и тут же поклевка, потом еще, вот так должен клевать окунь, за три минуты 6 хвостов было поймано. Дальше каждое смена места приносило мне 1-2 окуня, первый атаковал сразу после опускания мормышки, а потом как правило окунь молчал, странный он какой-то тут, некомпанейский.

Пробурив очередную лунку почувствовал сильный удар, подсечка и очень хорошее сопротивление, сразу понял, что-то тут не так, не похоже на окуня, немного поборовшись с рыбиной достаю из лунки щуренка грамм на 500-600, которого после извлечения крючка отпускаю восвояси. Эта была первая щука пойманная в этот день.

Всем привет! После того как лед на озерах окреп, мы отпарились на рыбалку на одно интересное озеро. В том году о нем узнал мой друг, тоже Максим.-5

А ведь у нас еще стояли жерлицы, но щука ни разу не атаковала их. После этой поклевки услышал, как зазвенел мой колокольчик на жерлице, воткнул удилище в снег и пошел на звон. На жерлицу попался знатный окунь. А когда я вернулся обратно к удочке, на льду уже лежала килограммовая щука. Костя удачно и своевременно заметил поклевку на моей удочке, еще немного и удочка ушла бы вслед за щукой.

Всем привет! После того как лед на озерах окреп, мы отпарились на рыбалку на одно интересное озеро. В том году о нем узнал мой друг, тоже Максим.-6

По итогу две первые щуки пойманы на блесны с глазом окуня, одна из них так вообще взяла на стоячую блесну.

Оглядевшись по сторонам заметили, что есть небольшая наледь позади нас, это коса, и так как тут уже было две поклевки, решили и жерлицы переместить ближе к этому месту.

Всем привет! После того как лед на озерах окреп, мы отпарились на рыбалку на одно интересное озеро. В том году о нем узнал мой друг, тоже Максим.-7

А дальше началось все самое интересное, но об этом расскажу вам чуть позже.

До новых встреч, ни хвоста, ни чешуи!