Найти в Дзене

Как одному дотолкать машину до пункта назначения, не околев в процессе. Простой, но многим не известный лайфхак

Если любимый тарантас отказывается передвигаться самостоятельно по причине израсходования топлива, поломки и иже с ними, вариантов действий у вас немного: либо вызывать эвакуатор, либо толкать машину до бензоколонки или СТО. Именно на последнем сценарии мы и остановимся подробней. Катить можно любой автомобиль, даже с АКПП. Но в случае с последней не более чем 50 км при скорости не выше 50 км/ч. По крайней мере, так говорится в инструкции. Конечно, если вы путешествуете в компании трёх-четырёх бравых богатырей, сообща вы справитесь с задачей без каких-либо проблем. Но как быть, если совершить сей подвиг предстоит в одиночку? Учитывая тот факт, что время от времени вам же придётся и подруливать. Как правило, автовладельцы в таких случаях упираются туловищем в рамку двери и толкают машину, подруливая через опущенное стекло. Это неудобно и трудозатратно – далеко таким «макаром» не уехать. То ли дело способ, давно известный матёрым водилам, но отнюдь не очевидный для новичков. Всё, что нам

Если любимый тарантас отказывается передвигаться самостоятельно по причине израсходования топлива, поломки и иже с ними, вариантов действий у вас немного: либо вызывать эвакуатор, либо толкать машину до бензоколонки или СТО. Именно на последнем сценарии мы и остановимся подробней.

Катить можно любой автомобиль, даже с АКПП. Но в случае с последней не более чем 50 км при скорости не выше 50 км/ч. По крайней мере, так говорится в инструкции.

Конечно, если вы путешествуете в компании трёх-четырёх бравых богатырей, сообща вы справитесь с задачей без каких-либо проблем. Но как быть, если совершить сей подвиг предстоит в одиночку? Учитывая тот факт, что время от времени вам же придётся и подруливать.

-2

Как правило, автовладельцы в таких случаях упираются туловищем в рамку двери и толкают машину, подруливая через опущенное стекло. Это неудобно и трудозатратно – далеко таким «макаром» не уехать. То ли дело способ, давно известный матёрым водилам, но отнюдь не очевидный для новичков. Всё, что нам понадобится – имеющийся в каждом автомобиле ремень безопасности!

Порядок действий банально прост:

  • Открываем водительскую дверь и вытягиваем ремень по максимуму
  • Оставив «пряжку» в салоне, закрываем дверь таким образом, дабы ремень очутился между её рамкой и средней стойкой
  • Впрягаемся в получившуюся лямку, буксируем автомобиль а-ля пресловутые бурлаки на Волге.
-3

В такой незамысловатой «позе» ваш вектор силы будет направлен наиболее эффективным образом, и вы сможете надёжно упираться ногами в землю.

ВАЖНО! Не буксируйте автомобиль таким образом на тех участках дороге, где присутствуют даже небольшие спуски. Если автомобиль начнёт катиться самостоятельно, вы можете банально не успеть «выпрячься» и поставить его на ручной тормоз.

Как вариант, можно накидывать «буксировочный» ремень не на весь корпус, а только на правое плечо. Толкать будет немного сложнее, зато при необходимости вы сможете оперативно высвободиться и плюхнуться на водительское кресло. Наглядно все описанные манипуляции продемонстрированы в этом видео: