Свои автомобили мы с сыном ремонтируем сами. Автомобили в нашем пользовании не совсем свежие, требующие повышенного внимания и постоянного ухода. В гараже есть смотровая яма - очень удобное и функционально оправданное сооружение. "Если бы не было в гараже ямы, то у нас были бы автомобили новые", - это я так говорю иногда в шутку. Совсем недавно Ваз 21213, которая находится в пользовании сына, начала "плавать" по трассе. При наборе скорости ее тянуло в одну сторону, а при отпускании педали газа - в друю. Загнали Ниву в гараж на яму для осмотра. Что ходовая часть виновата в уводе автомобиля в сторону, это было понятно сразу. Обследовали переднюю подвеску - все оказалось не так и плохо. Но, когда добрались до задней, то сразу все стало ясно. Реактивные штанги оказались в плачевном состоянии. Сайлентблоки были выработаны до самого "не могу", как в длинных, так и в коротких штангах. Резинки амортизаторов тоже были все в плачевном состоянии. Опыт кое-какой ремонта подвески у нас уже был,
Реактивные тяги Ваз. С какими трудностями пришлось столкнуться при замене
2 декабря 20212 дек 2021
411
2 мин