Найти тему

Развитие Smm в Новосибирске

Оглавление

Новосибирск - крупный город миллионник, третий по численности населения город России. А это значит, что Интернет-маркетинг здесь довольно хорошо развит. Но, к сожалению, найти профессионального специалиста очень сложно, так как на рынке IT-технологий много любителей и фрилансеров. К тому же работающих без договоров, и соответственно, не предоставляющих никаких гарантий своим клиентам.

В Сибири приняли идею Smm-услуг в 2012 году

Компании всё чаще стали выделять денежные средства на развитие в социальных сетях. В результате масштабного развития smm-услуг реклама стала дорожать. А новички-любители продолжают работать в низком ценовом сегменте. Заказчики, которые сотрудничали с низкоквалифицированными специалистами за минимальную стоимость, получили некачественное продвижение своего бренда в социальных сетях. Из-за этого пострадала репутация Smm-услуг, но с годами ситуация улучшалась.

Старый Новосибирск
Старый Новосибирск


Развитие Smm-услуг в 2021г в Сибири

Для начала расшифруем: SmmSocial Media MarketingМаркетинг в социальных сетях.

Сегодня социальные сети – это мощный механизм, для повышения узнаваемости бренда и повышения продаж товаров или услуг. Так же соцсети положительно влияют на повышение посещаемости сайта и управление репутацией бренда.

В наше время любой бизнес имеет своё представительство в сети Интернет, что привело к высокой конкуренции. Поэтому не стоит забывать про продвижение. Просто присутствовать в сети бессмысленно, нужно развиваться.

Новый Новосибирск
Новый Новосибирск

Как правильно продвинуть социальные сети?

Самое важное – это выбрать хорошего Smm-специалиста. Для этого следует обратить внимание на следующие критерии:

1. Портфолио – это главная часть при выборе специалиста

Ознакомитесь с креативами. Посмотрите, какой подход к делу имеет специалист, каких достижений достигли его работы. «Солдата судят по медалям», а Smm-щика – по его портфолио.

2. Рекомендации

Так же важны отзывы. Положительные рекомендации других – лучший показатель. Люди оценивают работу по результатам, пишут свои впечатления о сотрудничестве.

3. Стоимость услуг

Средняя зарплата Smm-специалиста: 34 512руб/мес. Ниже среднего получают в основном новички и малоопытные исполнители, за исключением временных акций.

4. Наличие зарегистрированной компании

Сотрудничество по договору предоставит вам гарантии. Договор обозначит, что именно ожидают партнеры друг от друга. В нём есть возможность указать полный перечень ключевых вопросов сотрудничества, его цели, направления деятельности и т. д. Каждая из сторон, заключивших договор, принимает на себя разные обязательства, распределяя между собой, необходимые для эффективной работы, задачи.

Вы определились с исполнителем – остается ждать результатов

Если аккаунт/группа создавались с нуля, тогда минимум месяц уйдет на развитие, сбор данных, а так же на тестовые работы. И только как минимум через месяц можно будет получить результаты, которые будут не только окупаться, но и приносить хорошую прибыль.

Если у вас уже существует аккаунт, и вам запустили таргет на 30 дней, с тестовым режимом 2-4 дня, тогда минимум уже через неделю может получить результат.

История плохого Таргетолога

Однажды одна девушка, насмотревшись бесплатных видео уроков, «отучилась» на Таргетолога. Посетив digital-мероприятие, наконец, нашла своего первого Заказчика. После яркой презентации своих услуг, Заказчик решил с ней сотрудничать.

В итоге они устно договорились. Девушка, без опыта работы в данной сфере, получила первые деньги, настроила таргет. Из-за отсутствия необходимой квалификации «слила» весь бюджет. Яркого результата не появилось, а заказчику это преподнесла как то, что социальные сети не подошли к его нише. В результате Заказчик перестал верить в Smm.

Чтобы избежать таких историй, проверяйте человека на опыт, и рекомендации.

Smm - это мощный инструмент, только в руках грамотного специалиста!


Digital-агентство "Linstl"
Бесплатная консультация:
+7(999)450-77-70 WhatsApp.