Тони Айомми: Занюхать деда

Тони Айомми вернулся со своей за восемь лет первой работой — синглом "Scent Of Dark".

Тони Айомми вернулся со своей за восемь лет первой работой — синглом "Scent Of Dark". Заодно гитарист Black Sabbath выпустил духи под тем же названием в рамках сотрудничества с парфюмером Серджио Момо, который фигурирует в композиции.

Тони Айомми вернулся со своей за восемь лет первой работой — синглом "Scent Of Dark".-2

Помимо классической пьесы, которую он написал для Бирмингемского собора в 2017 году, это первый новый сингл Айомми с момента выхода песни с альбома Sabbath 2013 года "13’.

Вышло также музыкальное видео, в котором гитарист пробует свои новые духи в замке Садли в Уинчкомбе, недалеко от Челтнема в Глостершире.

В интервью Rolling Stone о новом сотрудничестве Айомми рассказал о предстоящей функции, которая у него есть на следующем сольном альбоме Оззи Осборна.

“Я написал всю композицию, сыграл на ней и сыграл соло”, — сказал он. — “Это ужасно, правда.... Да не, я шучу, все хорошо. Это действительно хорошо. И мне нравится, как Оззи спел на ней. Я думаю, что он проделал действительно хорошую работу. И я думаю, что они попросили Чада [Смита из Red Hot Chili Peppers] сыграть там на барабанах. Теперь все в их руках”.

Когда Айомми спросили, как часто он поддерживает связь с Осборном, он ответил: “Мы довольно часто общаемся. Мы на самом деле не разговариваем, потому что по телефону мы вдвоем бесполезны. Я думаю, мы прекратили это, когда он звонил мне в 2 часа ночи, и я говорил: "Оз, сейчас 2 часа ночи". — О, о, извини. Все в порядке. Пока".

Тони Айомми вернулся со своей за восемь лет первой работой — синглом "Scent Of Dark".-3

“Он забывает о том, сколько сейчас времени в Англии, и, конечно, когда в это время звонит телефон, вы думаете: "О Боже. Что это такое? Кто-то умер или что-то случилось". И, конечно, это он говорит: "О, о, о, о, извини. Я не знал, что такое время". Так что сейчас мы, как правило, просто переписываемся”, — сказал Айомми.

Бывший фронтмен Sabbath Осборн, тем временем подтвердил, что для его продолжения "Ordinary Man" 2020 года было записано 15 песен.

В прошлом месяце Оззи сказал Metal Hammer, что его новый альбом будет “похож по звуку на "Ordinary Man", но я не могу описать его полностью”.

Продюсер Эндрю Уотт снова работает с Осборном над проектом “work-in-progres”, в котором участвуют приглашенные музыканты Джефф Бек, Эрик Клэптон и Роберт Трухильо из Metallica.

Согласно недавнему финансовому отчету, опубликованному Sony, следующий сольный альбом Осборна “ожидается в течение следующих шести месяцев“.

#fuzzbox #iommi #ozzy #надушился