13,2K подписчиков

Тематика и аудитория канала.

228 прочитали
Дорогие подписчики и читатели канала!  Аудитория канала и число его подписчиков постепенно увеличивается.

Дорогие подписчики и читатели канала!

Аудитория канала и число его подписчиков постепенно увеличивается. Чтобы новые читатели и подписчики не тратили попусту свое время чтение статей этого канала, я решил кратко написать о темах канала и подачи материала.

Большая часть статей, которая публикуется на этом канале, посвящена прогнозам по различным рынкам. Я публикую ежедневные, еженедельные и иногда долгосрочные прогнозы. Ежедневные обзоры рынка выходят около 10 утра, еженедельные прогнозы по рынкам в выходные дни, с прогнозом на следующую неделю, а долгосрочные прогнозы, как Бог на душу положит, то есть когда есть мысли и желание это делать.

На канале также публикуются статьи про опыт и методы работы по опционам, фьючерсам, облигациям и тематические материалы по товарному рынку. Словом все то, что интересно автору канала. Эти материалы можно найти в истории канала, так как многие статьи выходили давно, но не утратили своей актуальности.

Я часто даю ссылки на прежние свои работы или полезные каналы и сайты, в тексте эти ссылки выделены, синим цветом, так что достаточно просто кликнуть на них.

Я прекрасно понимаю, что большинство людей занимающихся инвестированием делают это на фондовом рынке, а точнее на рынке акций. Многих интересует прогноз поведения тех или иных акций, размер дивидендов или выбор перспективных компаний для вложений. Как раз тема акций далеко не основная на этом канале.

Основной упор делается на операции на срочном рынке, по фьючерсам и опционам.

Я поясню почему:

1. Я считаю, что основной инвестиционный доход приносят не дивиденды по акциям, а именно рост стоимости самих акций. В правильное время купленные акции и вовремя проданные, принесут гораздо больше прибыли, чем многолетнее получение дивидендов по ним. Это моя точка зрения.
2. Упор я делаю на срочный рынок, в том числе операции с фондовыми индексами. Чем покупать 20 разных акций, мне проще купить фьючерс на индекс РТС, куда эти акции входят. Индекс ММВБ, включает в себя 50 различных акций. Мне не нужно отслеживать динамику множества акций, смотреть за корпоративными новостями по этим эмитентам. Для меня торговля на срочном рынке фондовыми индексами – это экономия времени и сил, которые требуются для операций на рынке акций.
3. Снижение затрат по своим операциям. Не секрет, что комиссии по сделкам с акциями или облигациями значительно отличаются от комиссий на срочном рынке, в процентном отношении от объема сделок. Комиссии за сделки на срочном рынке значительно дешевле, чем по операциям на фондовом рынке, да и нет затрат за депозитарное обслуживание.
4. Работая на срочном рынке, я могу проводить операции не только по фондовому рынку, но и по валютному, товарному или долговому. На срочном рынке я могу проводить операции по отдельным акциям, по большинству «голубых фишек» есть фьючерсные и опционные контракты. Я могу быстро переключаться с операций, скажем на валютном рынке, на сделки на товарном рынке, или фондовом. Я максимально мобилен и свободен в выборе направлений своих сделок.
5. Многие инвесторы не могут или не умеют хеджировать свои инвестиции. Многие задавались вопросом, как застраховаться от снижения стоимости акций или как не потерять на обменном курсе доллар-рубля? Операции на срочном рынке позволяют мне это делать достаточно легко, использую различные фьючерсно-опционные стратегии. Я часто это использую в своих операциях

Все что я написал выше, 90% инвесторам не подходит, я это осознаю. Не многие имеют время, опыт и знания для подобных операций. Большинству инвесторов более комфортно создать свой портфель из акций и облигаций и просто наблюдать за его динамикой изредка, проводя корректировки, и реинвестируя полученные дивиденды или купонные выплаты. Это правильно для большинства инвесторов!

Я пишу для тех, кто хочет изучить что-то новое про фондовый рынок, посмотреть на рынок с другой стороны, открыть новые виды операций, инструментов и рыночных стратегий. Инвесторов, которые проводят операции на срочном рынке, не так много, относительно общего числа инвесторов на ММВБ, менее 100 000 человек. Я бы хотел, чтобы четверть этих инвесторов читала этот канал, такова моя цель.

Для меня, операции на фондовом рынке, являются и хобби и основным занятием в жизни. Мне это нравится и мне это интересно. Я стараюсь отвечать на каждый комментарий или вопрос к моим статьям, так как очень ценю внимание своих читателей. Надеюсь, что вы не будете жалеть, что подписались на этот канал. СПАСИБО.

Друзья, спасибо за поддержку канала, Ваше внимание и комментарии. Я всегда рад ответить на Ваши вопросы к комментариях или пожелания!

Дзен-канал "Венчурные инвестиции"

Телеграмм-канал "Венчурные инвестиции"

Всем удачи, профита!