МАССАЖИСТ ДОВОЛЬНА🔥
В карусели можно наглядно увидеть с чем пришел клиент и какой результат по итогу получил.
⬇️ Будет кратко, то что мы сделали. В конце, немного так сказать, "за кадром"
ЗАПРОС:
- показать процесс работы
- вызвать интерес к процедурам
- познакомить аудиторию с мастером, т.е. внедрить личный бренд
ЧТО СДЕЛАЛИ:
- заполнение брифа
- анализ конкурентов, 3 из города и 3 в сфере массажа. Это даёт наглядность того, что лучше не делать, и что нужно, для повышение популярности страницы, тем самым увеличить прибыль
- определение архитипа личности и определение цветовой гаммы профиля
(про архитипы я отдельно напишу пост, это безумно интересно знать)
- составление мудборда для фотосессии.
Подобраны референсы, которые соответствуют поставленным задачам.
Личные фотографии, детальные фотографии и фотографии с моделью.
+ бонусы в качестве идей фото в кабинете
- отбор фотографий с фотосессии
- цветокоррекция, Ретушь каждой фотографии
- раскладка ленты на 30 фотографий, на минуточку, этого хватит как мин на 2 месяца, если публиковать через день.
- подбор текстового шаблона и шрифта
- + бонус в качестве, контент плана, к каждой фотографии
"за кадром" 🎥
Это второй кейс, и я была уже на грани своего эмоционального настроя🤪 Первый кейс дался тяжко, от слова совсем, и тут как глоток свежего воздуха.
Все настолько гладко, что я сравнила, как это, когда абсолютно все, выполнили свою работу на все 💯
Я получила удовольствие от процесса, был единственный затык, личные фото не были по референсу, а почти все одного ракурса.
✨Но пару волшебных действий, и дело в шляпе.
И тут я поняла, что у меня обязательно будут условия работы. Я дорожу своим трудом и результатом по итогу.
Получилось преобразить?