Найти тему

Хочу себя завести

Наверняка вы слышали, что самое трудное это ждать и догонять.
Для меня трудное - войти в реку снова.

Нет, не в реку любви, романтики, отношений. Всё гораздо прозаичней.
Начать снова работать, писать, вообще что-то делать.

После череды смертей в октябре среди моих родных и больничной койки для меня, я потерялась.
Закончился мой "завод". И, если последние три года я "заводила" себя на полную мощь, и переодически подкручивала ключик, чтобы не останавливаться: курсы, работа, поездки, снова курсы...то вот уже два месяца мой механизм стоял.


Я осознавала, что очень скоро он может начать ржаветь, a потом и вовсе разрушиться. Мои знания и наработки, которые я с таким энтузиазмом накапливала, просто забудутся или станут вовсе неактуальны. Понимать-то понимала, но вот заставить себя чем-то заняться не могла. Чувствовала себя ленивым двоечником, но откладывала это дело на завтра.

Для меня трудное - войти в реку снова. Нет, не в реку любви, романтики, отношений. Всё гораздо прозаичней.
Начать снова работать, писать, вообще что-то делать.
Осталось каких-то пару дней и мне снова выходить на работу. На шестидневку. Придётся "отдавать часы" - возмещать уроки, которые пропали из-за моей болезни.


Мне даже страшно себе это представить. Учитывая, что я три недели болела, нужно 29.5 часов умножить на три...Да, возмещу я их только к концу учебного года, видимо. Потому что, кроме как по субботам, отдавать не смогу.

И где, спрашивается, этот завод для режима "non stop" взять до конца мая?
A ведь хочется ещё и канал вести...

Мы,- я и коллеги, много лет подряд задаём руководству вопрос по-поводу тех самых часов:
Почему мы их обязаны отдавать, если болели. Не просто гуляли, a по - больничному? Ездили на курсы, конкурсы, в командировки?
Ответа до сих пор не получили.

Доходит до абсурда. Теперь, когда предлагают очное участие в курсах или выездных концертах, большинство отказывается, особенно, если они рассчитаны не на один день. Причина - придётся потом в свой выходной отдавать уроки.
Для меня трудное - войти в реку снова. Нет, не в реку любви, романтики, отношений. Всё гораздо прозаичней.
Начать снова работать, писать, вообще что-то делать.-2

Не понятно: почему так важно количество отданных часов, если есть хорошие результаты в знаниях учеников? Или участие их в концертах и конкурсах?
Для чего мы работаем? Для отчётности?

Дети играют, поют, занимают призовые места. Разве не это показатель работы преподавателя?

И, зачастую, стараешься не замечать систематические боли в боку, или головную боль и идёшь на работу, a не к врачу. Потому что потом часы отдавать придётся.
Разве это нормально?


Почему на предприятиях не отрабатывают больничные, а учителя обязаны это делать? Причем совершенно за смешные деньги.

Не знаю где как, но у нас такие уроки оплачиваются "разовыми" часами, которые на треть дешевле тех, что в нагрузке.
Интересно, везде так, или только у нас?

И как снова втянуться в эту бесконечную гонку? Как перебороть апатию?
Может быть кто-то знает способ? Поделитесь пожалуйста в комментариях.