Найти тему
2,2K подписчиков

"В этот момент я поняла, что разведусь"

12K прочитали
Мастер по маникюру, к которой я хожу сейчас - молодая девушка лет 27. Сегодня говорили про момент, когда женщина понимает, что будет развод. Он часто бывает задолго до того, как про развод узнаёт муж.

Мастер по маникюру, к которой я хожу сейчас - молодая девушка лет 27. Сегодня говорили про момент, когда женщина понимает, что будет развод. Он часто бывает задолго до того, как про развод узнаёт муж.

"Я сидела в декрете, сын был беспокойный, часто болел. Это не удивительно, потому что беременность была тревожная. Мы были совсем молодыми, и поначалу, когда могли ходить на тусовки вместе, всё было более-менее нормально, но потом, когда я уже не могла бывать в клубах до утра, начались ссоры. Муж хотел вести прежний образ жизни и отдыхать.

Я часто оставалась дома одна, плакала, нервничала, звонила и писала ему, пока он не приходил к утру. Наверное, не ушла, потому что любила.

Родился сын, и я думала, что всё поменяется, но с чего бы там было меняться?

Помню, как-то ночью встаю к сыну, ему года два уже было, мужа нет, и мне всё равно. Усыпила ребёнка, подошла к окну с чашкой чая. Стою, пью медленно и вслух говорю: "Скоро развод". Кому говорила, зачем - не знаю. Наверное, себе. Поняла про развод настолько отчётливо, что через два месяца молча, спокойно написала заявление и собрала мужу сумку.

Теперь это бывший муж.

Не жалею ли, что ушла? Да вы что, ни капли. У ребёнка отца что так не было, что сейчас, зато есть отчим, который его любит и относится к нему, как к своему. А оставаться с нелюбимым мужчиной... Ради чего? Кого?"