Посмотрим, что там народ «чудненького» спихнуть пытается.
Самоделка на базе Mercedes-Benz S-Class (W 126) (750 тыс. руб.)
Конечно, Мерседеса в этой «бричке» не узнать, зато конструкция была основательно усилена, что позволило сделать из легковушки грозу бездорожья. Ну, хотя бы создать впечатление, ведь привод у техники только на заднюю ось. Однако с этим средством передвижения всё не так просто в юридическом плане. Несмотря на то, что механизм сейчас стоит на учёте в ГИБДД, модернизации вряд ли можно назвать легальными. Но, для охоты-рыбалки самое то...
VW Type 1 (780 тыс. руб.)
Сегодня этим культовым автомобильчиком хотят обзавестись многие и вот тут как раз не плохое предложение подвернулось. Состояние ретрокара превосходное, двигатель и другие узлы полностью приведены в порядок, а комфорт в салоне был улучшен за счёт применения современных материалов.
Smart Crossblade I (1,5 млн руб.)
Прикольный шоу-кар построенный на базе Smart ForTwo. Презентованный в 2002 году спидстер, предлагает экзотическую внешность без крыши и ветрового стекла, узкие двери-брусья, а также движок на 71 лошадку, доведённый до ума мастерами Brabus. Продавец обратил внимание на мощную саунд-систему и... зеркальный шар для дискотеки спрятавшийся в багажнике!
Maserati Ghibli II Primatist (3 млн руб.)
Гибли второй генерации в России можно сосчитать буквально по пальцам, а этот экземпляр ещё и лимитированной серии Primatist, которой выпустили всего 35 единиц. У машины особый ультрамариновый цвет кузова, броский кожаный салон со вставками из ореха и V6 выдающий 306 лошадиных сил. Разгон до сотни занимает 5,7 сек, максимальная скорость — 255 км/ч.
Chevrolet Camaro VI (3,49 млн руб.)
Лютой ярости этому красавцу придаёт широкий обвес Monsterservice с карбоновыми элементами. Создатели раскочегарили 2,0-литровый мотор до 320 л. с. и модифицировали шасси. Монстровидный Шеви оснащён мощными тормозными механизмами Brembo, электроручником от Tesla, а также пневматической подвеской, которая позволит покрасоваться на крупных stance-фестивалях.
Комбат Т-98 (18 млн руб.)
Ну и наконец самый дорогой участник подборки — 4-тонный российский броневик из Сочи. В подкапотном пространстве грозной махины покоится бензиновый ДВС объёмом 8,1 л и мощностью 400 л. с. Аппарат считается одним из самых быстрых, удобных и защищённых бронированных лимо на планете, так что, можно не сомневаться — своего покупателя он таки найдёт.
Итог
Нус, как вам тачки? Какая из них заслуживает большего внимания?