Найти тему
Патриархат

Истоки феминизма/маскулизма

Откуда появился феминизм? Никогда не было и вдруг возник. По-времени совпал с придумыванием просвещенцами новых социальных идей начиная с Томаса Гоббса и заканчивая окончательным проявлением либеральных идей — социализмом/коммунизмом. Значит в этих либеральных идеях изначально содержалось что-то про-феминистическое.

Главная идея феминизма это борьба женщин за равные права с мужчинами. Но патриархат не отрицал равных прав с женщинами, наоборот всячески возвеличивал поклонение к женщине, её чести, уважение к матери твоих детей, культа прекрасной Дамы – недосягаемой и недоступной мечты, воспетой в произведениях поэтов и писателей — Беатриче для Данте, Лаура для Петрарки и т.д. Другое дело, что патриархат смотрит на отношения полов с естественной точки зрения согласно своим природным данным, при которой оба пола занимают противоположное место — женщина рожает ребенка для мужчины, мужчина добивается того, чтобы женщина родила ребенка ему. Женщина продавец своих природных способностей, а мужчина покупатель. Как при этом у них могут быть равные права, когда половые роли не просто разные, но даже противоположные? Мужчина никогда не научится рожать детей для женщины! Патриархат может только учитывать (с той или иной степенью справедливости этой сделки) интересы обоих полов, но никак не приравнивать женщин к мужчинам, ведь это бы означало отрицать естественную половую противоположность.

Чем и занялись на самом деле просвещенцы. В их социальных идеях и теории естественных прав и свобод не осталось место для этой естественной противоположности. К естественным правам они умудрились впихнуть все что угодно вплоть до права собственности (хотя собственность уже точно не может быть неотъемлемым правом человека, а является результатом договорных отношений) кроме самого главного — человеческой природной идентичности. В их теории возникновения государства и права даже не упаминается о разной по своей сути роли мужчин и женщин, они рассматривают человека как некое абстрактное бесполое существо, равного участника гражданского общества, участвующего в придуманной просвещенцами, вместо традиционного договора о браке, еще одной фантасмагории — общественном договоре. Искусственная конструкция от начала до конца плод фантазии просвещенцев. Именно с этого момента и возникает феминизм. Если рассматривать мужчин и женщин, как равных граждан одного пола, то конечно естественная половая противоположность не предусматривает такого подхода, и всегда можно найти несоответствие в равных правах разных полов. С точки зрения феминизма это право голоса, право на учебу, работу и т.д. А с другой (маскулинной) стороны это равный призыв в Армию, равное родительское право, равная работа на тяжелом производстве и т.д. Что в реальности не реализуемо без полного стирания природных половых границ. Но только тогда получается, что в теории просвещенцев под словами заботы о естественном праве, их главным врагом оказывается само естественное право, что делает идеи просвещенцев человеконенавистническими в самой своей основе, завуалированная цель которых отъем всех прав, и потому — окончательное рабство.