Найти тему
82,3K подписчиков

Почему я не работаю на «дядю». Мой способ для тех, хочет трудиться на себя и хорошо зарабатывать

Наверное, каждый, кто умеет работать руками — электрик, сантехник, маляр, плиточник — задавался вопросом, как заработать напрямую, обращаясь к заказчикам без лишних посредников.

Наверное, каждый, кто умеет работать руками — электрик, сантехник, маляр, плиточник — задавался вопросом, как заработать напрямую, обращаясь к заказчикам без лишних посредников.

Я расскажу про лёгкий способ найти себе заказчиков, как на пару раз, так и постоянных. Вам это пригодится, как пригодилось мне, так что читайте дальше! А ещё поделюсь реальным случаем из своей практики.

Поиск заказов в интернете или вживую — мой опыт

Вроде бы ещё недавно не было другого способа найти себе подработку, кроме советов знакомых. Объявления в газетах (вы помните, как это было?), визитки, бумажки, приклеенные у подъезда — это работало плохо и не надёжно.

Интернет изменил всё. Сейчас доступ в сеть есть и у школьников, и у бабушек. И у мастеров, ремонта, конечно. Только до сих пор не все, к сожалению, используют возможности сети по полной.

Я всегда удивляюсь, когда встречаю мастеров, не зарегистрированных в онлайн-сервисах по поиску клиентов. Я работаю с Профи. Хотя я на сайте совсем недолго, уже с ходу назову несколько причин, почему удобнее искать заказы именно там:

— Я вижу заявки клиентов и выбираю, что мне подходит, а что лучше оставить другим мастерам, которые разбираются в теме лучше.

— Стоимость работы я могу определять сам, без жёстких рамок со стороны сайта.

— Выбирать заказы можно сразу после регистрации (на Профи она очень простая и занимает не больше 5 минут).

— Можно работать только там, где удобно: инструменты и материалы находятся у меня дома, я беру заказы поближе, в радиусе 5-10 километров.

— Свободный график: можно работать допоздна с хорошим заказом или взять выходной, если есть какие-то дела.

— Общаться с клиентом можно напрямую через чат, без «испорченного телефона» договариваться об условиях, а оплату получать наличными на руки.

Моя страница на Профи — сейчас я работаю над ее наполнением. Добавлю фото работ, напишу хороший текст о себе и своем опыте
Моя страница на Профи — сейчас я работаю над ее наполнением. Добавлю фото работ, напишу хороший текст о себе и своем опыте

Как я получаю заказ и работаю: пример из практики

На днях у меня не было заказов и каких-то срочных дел.

Наверное, каждый, кто умеет работать руками — электрик, сантехник, маляр, плиточник — задавался вопросом, как заработать напрямую, обращаясь к заказчикам без лишних посредников.-3

Я проверил свой личный кабинет Профи и увидел несколько заказов на электрику, которые могу выполнить. Сразу оговорюсь — я не берусь за те задания, где требуются высотные работы или объём работы подразумевает бригаду. Мне подходят только точечные заказы, связанные со сложными в техническом плане случаями. Например — поиск утечки тока, установка электрики в особо опасных помещениях, установка и проверка заземления и так далее.

Я выбрал подходящий заказ на объекте, до которого мне нужно было ехать около 20 минут на машине. Пообщался с клиентом в чате и выехал «на точку». Работа заняла больше времени, чем я ожидал, но всё удалось выполнить одним днём. Деньги я получил на руки — хватило, чтобы заправить полный бак в автомобиле и отложить деньги на квартплату.

Прямая работа с заказчиками выгоднее, чем обычная пятидневка, где приходится работать на хозяина фирмы. Но есть и требования к вам: нужно иметь все нужные инструменты и, конечно, разбираться в том, что вы делаете, иначе стабильного потока заказов добиться не получится.

Спасибо, что дочитали — работайте на себя и не ждите, что клиенты свалятся с неба :)

Зарегистрируйтесь на Профи, сделайте информативную страницу и получайте заказы.