Как, а главное для чего, Tele2 улучшает качество своего мобильного интернета?
С каждым годом количество пользователей сети Интернет увеличивается: бизнесы выходят в онлайн формат и покоряют социальные сети, старшее поколение знакомится с мессенджерами и поисковыми системами, а молодежь врывается в тренды видеоплатформ.
Как изменилось потребление мобильного интернета пользователями Tele2 Пермского края, и как на это реагирует их мобильный оператор? Предлагаем в этом разобраться.
Откуда у мобильных операторов возникает потребность в улучшении качества своей сети?
Всё в этом мире подвергается улучшению и трансформации: контент в интернете не исключение. Разберём это на примере поздравлений в мессенджере: текстовые уведомления сменились на фото-открытки, после − на динамичные анимации, голосовые сообщения, а затем на полноценные минутные видео, включающие в себя и фото, и анимации, и музыкальное сопровождение.
Из этой цепочки заметно, что контент становится более динамичным и интерактивным, что напрямую влияет на его файловый размер для загрузки и выгрузки в сети.
YouTube, помимо простых видео, заполнен прямыми трансляциями, иногда многочасовыми. Instagram переходит к видеоконтенту и запускает новый видеоформат – Reels, а TikTok увеличивает длину ролика до трёх минут. Потребляемый пользователями контент «тяжелеет», это требует развития мощности как пользовательских устройств, так и сетей передачи данных. Именно поэтому Tele2 постоянно улучшает качество мобильного интернета и расширяет покрытие сети 4G.
Какой вид контента предпочитают пользователи Tele2 Пермского края?
Только за первое полугодие 2021 года пользователи Tele2 увеличили объём потребляемого интернет-трафика в области на 39%.
По данным компании Tele2, удалось выявить приложения, которые пользуются у их Пермских клиентов наибольшей популярностью:
- в социальных сетях лидирующую позицию занимает платформа «ВКонтакте», за ней идут «Одноклассники», Instagram и Facebook;
- среди платформ для видео контента внимание пользователей получили YouTube и TikTok;
- среди мессенджеров – Telegram, WhatsApp, Viber.
Уже после них идут сервисы Яндекса, магазин приложений Google Play и прочие подобные приложения.
В общий топ-5 наиболее популярных приложений у клиентов Tele2 входят «ВКонтакте», YouTube, TikTok, Instagram и Facebook.
Какие работы проделаны компанией Tele2 для улучшения качества сети мобильного интернета 4G в Пермском крае?
Каждый год Tele2 продолжает улучшать покрытие сети в Пермском крае, ориентируясь на растущие потребности жителей. В первом полугодии 2021 года мобильный оператор увеличил количество базовых станций в регионе на 4% и модернизировал 13% существующих объектов связи.
В среднем мобильный оператор запускает 42 базовые станции LTE в месяц в Пермском крае.
Компанией были реализованы знаковые проекты по развитию сетевой инфраструктуры, а именно: сеть появилась в нескольких локациях в Перми и в Осе, в деревне Пешково (Березники), селе Пыскор Усольского района, на берегу Камы (Пермский район), в деревне Чертеж Соликамского района, в Оханске и в селе Нижние Муллы Пермского района.
Отдельное внимание Tele2 уделили улучшению покрытия сети внутри общественных пространств, в 2021 году завершился значимый проект в этом направлении: связь была улучшена в ТЦ «Планета».
Сейчас связью стандарта 4G Tele2 обеспечены 95,5% жителей региона.
В том, что качество 4G заметно выросло, вы можете убедиться сами: переходите по ссылке и проверяйте улучшения в своем районе: perm.tele2.ru/promo/quality